5 самых успешных франчайзинговых империй
Невозможное возможно. Небольшой паушальный взнос при приемлемых начальных инвестициях делают чудеса: успешные франчайзинговое системы развития бизнеса покоряют мир. Правильный расчёт времени и места создания франчайзингого предприятия, уникальность и стабильный спрос на продукт у местной аудитории потребителей и Вы уже часть успешной бизнес-системы из 35 000 ресторанов. Не верите? Тогда Вашему вниманию деловой портал FranchExpert.ru представляет:
5 самых успешных франчайзинговых империй (обзор «CNN Money»):
• № 1. Subway
Первый Subway был открыт в августе 1965 года в городе Бриджпорт (штат Коннектикут, США) . К 1974 году (запуск франчайзинговой программы развития) сеть Subway - 16 ресторанов в штате Коннектикут. На данный момент, франчайзинговая империя Subway – это более 35 000 ресторанов в 91 стране мира!
Причина успеха. Высокое качество продукции и высокий уровень обслуживания клиентов, при сохранении низких эксплуатационных расходов и удачном местоположении ресторанов. Легендарные бутерброды Subway - «подводная лодка» - вкусные, но, в отличие от других традиционных ресторанов быстрого питания, сделаны из свежих продуктов и полезны для здоровья.
• № 2. Quiznos
Quiznos – сеть ресторанов быстрого питания, свежие и полезные продукты в меню, аналог Subway. Штаб-квартира франчайзора Quiznos – Денвер, штат Колорадо (США). Год создания сети – 1978, место – Денвер. С 2006 года новый рекламный слоган Quiznos: "Съедают".
Quiznos – сеть фаст-фуда №2 в Северной Америке, после Subway: более чем 4000 Quiznos расположены в США , 300 - в Канаде, около 100 разбросаны по всему миру (Великобритания, Ирландия, Исландия, Южная Корея, Венесуэла, Центральная Америка и на Ближнем Востоке – ОАЭ, Катар, Оман, Бахрейн, Саудовская Аравия и Египет).
• № 3. The UPS Store
The UPS Store – крупнейший франчайзор в мире в сфере розничной доставки, универсальный магазин бизнес-услуг – доставка, весь комплекс логистических услуг, полиграфические услуги, цифровое преобразование, нотариальные услуги, фотоуслуги, продажа офисных и почтовых принадлежностей и .т.д.
The UPS Store ® + Mail Boxes – 4 800 отделений в США, Канаде, Индии и Пуэрто-Рико.
• № 4. Cold Stone Creamery Dubbed
Основан в Темпе, штат Аризона (США) в 1988 году, в настоящее время франчайзинговая империя Cold Stone Creamery Dubbed – это 1400 магазинов по всему миру. Штаб-квартира франчайзора - Скоттсдейл, штат Аризона.
Основной продукт компании – высококачественное мороженое (12-14% молочного жира), замороженные десерты и эксклюзивное мороженное (делается на месте на заказ клиента). Мороженое рассматривается как произведение искусства, к которому добавляются бесконечные вариации "микс-модулей": фрукты, орехи, конфеты, печенье, пирожные и др. Cold Stone Creamery Dubbed расширила свое меню и сопутствующими продуктами - мороженое-торты, пироженые, пироги, печенье, бутерброды, горячие десерты, коктейли и кофе. Все произведения искусства - «мороженое от Cold Stone» - предлагаются в трех размерах: "Like It" (5 унций \140 гр.), "Love It" (8 унций \ 230 гр.) и "Gotta Have It" (12 унций \340 гр.) . Существует также «детский размер» - 3 унции (85 гр.).
• № 5.Dairy Queen
Первый ресторан Dairy Queen («DQ») открылся в 1940 году в Joliet, штат Иллинойс (США). Штаб-квартира франчайзора Dairy Queen – Эдина, штат Миннесота (США). В настоящее время Dairy Queen – это 5700 ресторанов и торговых точек по всему миру: США, Канада, Мексика, Багамские о-ва, Панама, Ирландия, Кипр, Египет, Кувейт, ОАЭ, Оман, Катар, Кувейт, Бахрейн, Китай, Таиланд, Камбоджа, Индонезия, Филиппины и Малайзии.
Пионер в пищевой отрасли франчайзинга, сеть Dairy Queen в 50-60-х гг. 20 века была воплощением общественной и экономической жизни малых городов на Среднем Западе и юге США. Основной продукт сети – мягкое мороженое, десерты.
В продолжение темы: 20 правил успешного выбора франшизы
Вы можете поделиться интересной и полезной информацией онлайн-СМИ © FranchExpert.ru о ведении бизнеса по франчайзингу, мировой экономике, fashion-ритейле, ресторанном бизнесе и туризме в социальных сетях и мессенджерах: