Австралийский стандарт
Экономика Австралии имеет отличный потенциал для привлечения новых инвестиций и освоения новых рынков в Азии, однако, многие компании чувствуют неуверенность и уныние от быстрых технологических изменений в мире, угрозы ухудшения ситуации в мировой экономике и пристального внимания к ним со стороны социальных СМИ, говорится в новом исследовании, которое проведено исследовательской компанией "Economist Intelligence Unit" на основе прогнозов развития бизнеса на 10-летие вперёд от 479 бизнес-лидеров по всему миру, в том числе и 50 - из Австралии (Опрос-исследование: "Service 2020: Megatrends for the decade ahead"). Выборка предприятий варьирировалась от больших компаний до малого бизнеса, с разбросом по всем регионам мира и секторам экономики. Глава австралийской консалтинговой компании "BDO Australia", Tony Schiffmann, отметил тот факт, что многие респонденты пессимистично смотрят в будущее своего бизнеса, так как полагают, что адаптироваться к тенденциям следующего десятилетия будет очень непросто.
Восемь основных трендов развития бизнеса в ближайшие 10 лет глазами австралийских предпринимателей:
• Глобальная конкуренция будет принуждать повышать стандарты обслуживания;
• Компании вынуждены, чтобы не проиграть борьбу с конкурентами, оперативно повышать стандарты обслуживания - "быстрее других, иначе не быть в лидерах";
• Необходимость научиться использовать повышенный интерес со стороны социальных медиа и СМИ в своих интересах;
• Компаниям необходимо вовремя обращать внимание и уметь использовать новые источники информации и технологии для персонализирования своих услуг. Работа только на "своего клиента", "свою аудиторию";
• Профессионализм сотрудникой компаний будет оставаться основой хорошего сервиса, однако, умелое использование технологий и инноваций - не менее важный инструмент успешного бизнеса;
• Всё больше компаний будут прибегать к использованию аутсорсинга как способу качественного обслуживания своих клиентов;
• Рост других сегментов рынка и взыскательность клиентов заставит компании постоянно искать и создавать новые продукты и услуги;
• Развитие новых технологий и изменение поведения потребителей может изменить мировой бизнес до неузнаваемости.
Австралийские стандарты бизнеса, на данный момент, это уже стандарты мирового уровня.
Tony Schiffmann: "Австралийские рынки в авангарде того, что происходит во всем мире. Очевиден тот факт, что США, Китай и Европа имеют огромные внутренние рынки и решающее влияние на мировую экономику. Однако, понимание австралийскими предпринимателями бизнес-процессов и стратегий развития не имеет себе равных в мире".
Вы можете поделиться интересной и полезной информацией онлайн-СМИ © FranchExpert.ru о ведении бизнеса по франчайзингу, мировой экономике, fashion-ритейле, ресторанном бизнесе и туризме в социальных сетях и мессенджерах:
|