Скорее ад замерзнет, чем будет закрыт мой ресторан
В январе 2012 года в центре Хэмптона (штат Вирджиния, США) были закрыты рестораны Frank Beamer's American Grill и JoJack's Espresso Bar & Cafe, что, в очередной раз, продемонстрировало шаткость экономического положения района Hampton Roads. В местечке неподалёку, Ньюпорт-Ньюс, был закрыт ресторан Silver Diner. Рестораны Silver Diner (первый открыт ещё в 1989 году) были также закрыты в соседних районах - Chesapeake и Virginia Beach. Другие громкие закрытия в 2011 году в районе Hampton Roads:
• Nonna's (в Ньюпорт-Ньюс), Tuscany's Coffee House (в York County);
• Oasis, Saddle Ridge и Hampton University Burger King (Hampton);
• California Tortilla и Coco Chocolatier (New Town, Williamsburg area);
• The Boot и Enrico's (Norfolk, южная часть Hampton Roads);
• Montgomery Grill (Portsmouth, южная часть Hampton Roads.
Hampton Roads - экономически преуспевающее место в США, крупнейший круглогодичный незамерзающий порт и значимая национальная достопримечательность. Ype Von Hengst, совладелец и шеф-повар сети Silver Diner (15 ресторанов), полагает, что экономика Хэмптон-Роудс не восстановился так быстро, как в других районах США. Например, "в более благополучном в Вашингтоне, экономика восстановилась куда быстрее", сказал Ype Von Hengst.
Однако, многие эксперты и владельцы ресторанного бизнеса ресторанов утверждают, что общее положение в экономике США, "трудные экономические времена", не всегда является причиной подобных закрытий.
Питер Риггс (Peter Riggs), вице-президент по развитию бренда Pita Pit: "это правда, что некоторые районы страны пострадали больше других. Многие люди имели больший доход два года назад, раньше у них был больший выбор мест куда сходить поесть. Сейчас принимают решение куда более серьезно и идут":
• в знакомые им места с более низкими ценами;
• реже посещают рестораны и посещают только дорогие рестораны, чтобы улучшить своё настроение.
Как итог, поскольку потребители теперь имеют меньший доход, они стали более осторожными с выбором ресторана: "у новых ресторанов всё меньше шансов привлечь посетителей".
Ресторатор Пётр Питман (Peter Pittman), который открыл "Conch & Bucket" в центре города Хэмптон в прошлом году, увидел тревожные признаки на рынке ещё полгода назад."Это трудное время для создания ресторана в любом месте," сказал Питман, который также владеет сетью ресторанов "Taphouse" в Хэмпгтоне и Норфолке. Когда Питман открыл "Conch & Bucket", он установил цены на блюдо ниже 20 $ и включил ряд позиций по 12 - 14 $ . Подобное ценообразование позволяет посетителям иметь возможность заказать стейк за 20$ или выбрать что-то из меню по более умеренным ценам.
Петр Питман о причинах успеха ресторанов "Conch & Bucket" и "Taphouse":
• "возможность выбора блюд из многих привлекательных позиций в меню за разумную цену";
• найм персонала, который "хорошо мотивирован, что позволяет отлично выполнять свою работу";
• удачное местоположение;
• хорошие натуральные продукты;
• разумный уровень сервиса.
Jack's, один из старейших ресторанов Хэмптона, остаётся открытым уже в течение 46 лет и пережил несколько рецессий! Владелец Jack's, Linkous (87 лет), даже помнит даже Великую депрессию и уверен, что ресторану Jack's не страшен мировой экономический кризис:
"До тех пор, как я плачу налоги, я буду здесь. Скорее ад замерзнет, чем будет закрыт мой ресторан. Я помню каждый биржевой обвал начиная с 1929 года, однако, мой бизнес продолжает быть успешным. Надо просто идти дальше, не останавливаться".
Раймонд Трипп (Raymond Tripp), управляющий Peninsula Town Center:
"Магазины и рестораны приходят и уходят. Причина этого - ряд факторов, в том числе: маркетинг, качество продукта, ценообразование, конкуренция и экономика в целом. Некоторые учреждения торговли и питания имеют отличную концепцию, но расположены не в удачном месте для них. Необходимость выплаты дорогостоящей аренды при торговой площади явно большей, чем это необходимо данному заведению, так же ведёт к проблемам".
Эволюция, согласно новым веяниям времени, наиважнейший фактор Успеха или выживания бизнеса. Вы должны дать потребителю то, что он хочет. Если потребитель начинает менять своё поведение, Вы должны знать об этом первыми и внести коррективы в свой бизнес.
Источник: 2012 © "FranchExpert.ru" Скорее ад замерзнет, чем будет закрыт мой ресторан
Вы можете поделиться интересной и полезной информацией онлайн-СМИ © FranchExpert.ru о ведении бизнеса по франчайзингу, мировой экономике, fashion-ритейле, ресторанном бизнесе и туризме в социальных сетях и мессенджерах:
|