Лидер Японии в области одежного ритейла откроет в Токио "храм моды"
Лидер японской моды, торговая сеть UNIQLO, принадлежащяя Fast Retailing Group, откроет 16 марта 2012 года "храм моды"- гигантский магазин ( 5 000 кв.м, 12 этажей! ) в престижном торговом районе Ginza в Токио.
Fast Retailing Group, на данный момент, контролирует большую часть рынка японского одежного ритейла и является на нём безусловным лидером; имеет отличные торговые позиции во всём мире. При этом, 90% товаров Uniqlo производится в Китае. Конкуренты UNIQLO в мире - крупные торговые сети бюджетного сегмента одежного рынка: H&M, Zara и.т.п.
Исполнительный директор и основатель компании Fast Retailing Тадаси Янаи (Tadashi Yanai) о причинах открытия "храма моды" в деловом центре (район Ginza) Токио: "Японцам не хватает осознания того, что Uniqlo стал глобальным брендом, несмотря на наше повсеместное присутствие в торговых центрах всего мира. Вот почему мы считаем, что необходимо иметь авторитетное представительство бренда в таких мегаполисах как Нью-Йорк, Лондон и Шанхай, на всех крупных торговых улицах планеты". Место нового огромного магазина UNIQLO, "храма моды" выбрано не случайно. Токийский район Ginza часто посещают люди разного социального статуса и разных национальностей. 12 этажей и 5000 кв.м коммерческих площадей продемонстрируют лидирующие позиции UNIQLO в современном мире. Ожидается, что в новом гигантском магазине UNIQLO будут работать 520 человек, включая 100 иностранцев говорящих на китайском, английском, французском или корейском языке.
В продолжение темы: Fast Retailing Group: японский ритейл не имеет будущего без мировой экспансии
Первый магазин под брендом UNIQLO был открыт в Хиросиме в 1984 году. Сегодня сеть UNIQLO объединяет более 850 точек в Японии и более 150 торговых точек за границей: в Великобритании, США, Франции, КНР и Южной Корее. Компания также владеет брендом Theory и французским брендом Comptoir dе Cotonniers.
UNIQLO разрабатывает, производит и продает повседневную одежду. Отличительная черта торговой марки UNIQLO - нет предложения покупателям готовых образов. UNIQLO предлагает своим клиентам создавать свой собственный уникальный стиль. Логотип UNIQLO незаметен, спрятан внутри предмета одежды. Вся продукция сделана в соответствии со строгими японскими стандартами качества и отличается разнообразием цветовой гаммы и моделей.
2 апреля 2010 года в торговом центре класса люкс "АТРИУМ" (Москва) был открыт 1-ый в России магазин UNIQLO (площадь - 1200 кв.м)
Fast Retailing Group поставила перед собой амбициозные цели:
• ежегодное открытие 200-300 крупных магазинов UNIQLO по всему миру;
• поднять оборот компании до 50 млрд.евро в 2020 году.