Открытие Китая. Влиятельные персоны fashion-индустрии Поднебесной
Влиятельные персоны fashion-индустрии Поднебесной на © FranchExpert.ru
Цвет нации Поднебесной:
• Чен Мэн (Chen Man) - самый востребованный фотограф в Китае, самый известный китайский фотограф в мире.
Специализация: мода, реклама fashion-индустрии. Родилась в Пекине в 1980 году. Выпускник Центральной Академии Изящных Искусств (Central Academy of Fine Arts \ 2003). С 23 лет успешно сотрудничает, имеет влияние на редакционную политику ведущих печатных китайских fashion-изданий: Vision (Шанхай), Vogue, Elle, Bazaar, Marie Claire, Cosmopolitan, Esquire. Выставляет свои работы на международных выставках и в музеях.
• Лю Вэнь Цзябао (LIU WEN) - лицо индустрии моды Поднебесной.
Топ-модель Китая, самая популярная модель Азии. Её яркая индивидуальность помогла пересмотреть традиционные представления о красоте, не только в Китае, но и по всему миру. Лю Вэнь Цзябао занимает 6-е место в Топ 50 лучших моделей женщин в мире (источник - models.com). До карьеры профессиональной модели: работала экскурсоводом в Пекине, изучала туризм и искусство фотографии, думала о карьере актрисы и дизайнера. Лю Вэнь Цзябао: "Сейчас я живу своей мечтой".
Лю Вэнь 1988 года рождения (г. Юнчжоу , провинция Хунань, КНР), первая модель китайского происхождения на Victoria's Secret Fashion Show (2009). Начало карьеры модели - 2005 г. Сотрудничество с Vogue, Harper`s Bazaar, Cosmo. В 2008 году приглашена в Париж: подписание контракта с Marilyn Agency: Trussardi show (Милан), Shiatzy Chen, Chanel, Jean Paul Gaultier и Hermes. 2009 г. - участие в показах DKNY Jeans, GAP, Barneys (Нью-Йорк), Benetton, Alexander Wang, Converse, cKone. Сотрудничество с Bergdorf Goodman, Calvin Klein, Dolce & Gabbana и Vivienne Tam. Фотосессии для итальянского, американского, китайского, английского, португальского, немецкого, французского, испанского издания Vogue. Фотосессии для китайского Elle, Marie Claire, Harper`s Bazaar, Allure и др. В 2010 году она стала лицом косметической компании Estee Lauder (вместе с Constance Jablonski).
• Люсия Лю (LUCIA LIU) - самый успешный стилист Китая.
Звёзды китайской fashion-индустрии (Мэгги Чун, Фэй Вонг Фан Бинг Бинг, Яо Чэнь, Цзыи Чжан); престижные торговые марки; влиятельные компании индустрии моды Поднебесной работают с Люсией Лю, что даёт ей статус практически "монополиста" рынка стиля КНР. Так же Люсия Лю занимает пост директора по стилю китайского Harper `s Bazaar .
• Полина Су (PAULINE SU) - непревзойдённый лидер Ассоциации моды Китая (China Fashion Association).
China Fashion Week - национальный руководящий орган индустрии моды с 2000 года. Полина Су известна продвижением китайских дизайнеров в Поднебесной и за её пределами. Недавно она подписала соглашения с аналогичными ассоцияциями в Италии и Франции по содействию и развитию модной индустрии Китая за рубежом.
• Хан Хо Хо (HAN HOUHOU) - блоггер "звезда", которая освещает путь миллионам жителей Поднебесной.
"HOU" (хо) на кит. яз. означает "огонь". Блог HAN HOUHOU имеет более 3 млн. постоянных читателей. Хан Хо Хо - менеджер проекта китайского издания Marie Claire, автор популярных фотографий о fashion-индустрии Поднебесной на десятках популярных сайтах моды (например, на Style.com). Стиль его работ отличается смелостью и сексуальностью, что привлекает внимание миллионов жителей КНР, т.к. страна, где он живет и работает, в основном консервативных взглядов. В настоящий момент, Хан Хо Хо разрабатывает собственную коллекцию одежды и работает над своей первой книгой (выход - сентябрь 2012). На многих мировых fashion-шоу (Милан, Париж, Нью-Йорк) Хан Хо Хо присутствует в качестве почётного гостя и сидит в 1-ых рядах.
• ALAN FANG - хозяин самой влиятельной международной выставки моды в Китае: Novo Mania.
В продолжение темы:
• TOP 25 франшиз России - это первый в Рунете независимый некоммерческий рейтинг франшиз, основанный на субъективных впечатлениях посетителей международного делового портала FranchExpert.ru, а также на информации из независимых источников:
Рейтинг франшиз © FranchExpert.ru - см. ЗДЕСЬ
Вы можете поделиться интересной и полезной информацией онлайн-СМИ © FranchExpert.ru о ведении бизнеса по франчайзингу, мировой экономике, fashion-ритейле, ресторанном бизнесе и туризме в социальных сетях и мессенджерах: