Fashion retail & franchising: ребрендинг Африки
В последние недели в ряде западноевропейских СМИ наблюдается оживлённая дискуссия вокруг Африки как "замечательной перспективы", "новой Азии", нового рынка сбыта для мировой fashion-индустрии (публикации в The Economist, Vogue L'Uomo и др.). Соответствуют ли действительности смелые предположения о том, что недавно сформировавшийся средний класс в наиболее развитых африканских государствах превратится в недалёком будущем в значимого потребителя модной одежды и предметов роскоши от успешных ритейлеров ЕС и США?
Согласно недавнему исследованию от Economist Intelligence Unit (EIU) - "Африка: открыта для бизнеса"- рост реального ВВП к югу от Сахары (Ангола, Кения, Нигерия, ЮАР) прогнозируется на уровне 4 % в 2012-ом и 5 % в среднем в год в период с 2013 - 2016 гг.
Однако, Африка хотя и служит часто вдохновением для создателей коллекций одежды, именно рынки модной одежды Китая, Индии и Бразилии, которые в настоящее время представляют наибольший рост возможностей для развития и продаж, интересны подавляющему числу мировых fashion-ритейлеров в качестве новых потребительских рынков и объектов для успешных инвестиций.
Тем временем, такие крупные игроки fashion-индустрии как Mango, Zara, Levi, Gap уже активно работают в Африке.
В продолжение темы:
• Африка 2012. Инвестиционное эльдорадо для смелых и успешных
• Счастливая Швейцария и трудолюбивая Африка
• Рукотворный Голод. Жан Зиглер VS Дэвида Хилера
• WalМart VS UNI. Противостояние в Южной Африке
• Китай остановит наступление Сахары
• Компания Durex приносит свои извинения перед всеми женщинами мира
• Слоны сделали невозможное. Объединили Африку
• Сумерки нефтяной державы. Кровавая нефть как катализатор Истории
Вы можете поделиться интересной и полезной информацией онлайн-СМИ © FranchExpert.ru о ведении бизнеса по франчайзингу, мировой экономике, fashion-ритейле, ресторанном бизнесе и туризме в социальных сетях и мессенджерах: