РАМФУД. Франшиза магазина мясопродуктов
РАМФУД. Франшиза концептуального специализированного магазина мясопродуктов.
РАМФУД - интегрированный холдинг с замкнутым циклом производства - от поставки сырья до реализации готовой продукции.
Франчайзинговая концепция магазина мясопродуктов РАМФУД:
• Общий объем инвестиций (затраты на запуск): необходимо наличие начального / оборотного капитала - 100 000 $.
При этом, инвестиции в ремонт и оборудование: 800 -1000 $ \ кв.м торговой площади;
• Паушальный (вступительный) взнос \ роялти: отсутствует;
• Срок окупаемости инвестиций: 2 года;
• Количество сотрудников: от 10 до 16 - в зависимости от формата;
• Количество франчайзинговых предприятий: 2, собственных: 18;
• География развития бренда: Москва, Санкт-Петербург, Московская и Ленинградская обл., ЦФО (Тверская, Рязанская, Тульская, Орловская обл.), Поволжье.
• Год основания компании и запуска франчайзинговой программы: 2000 \ 2008;
• Страна происхождения бренда: Россия;
• Правообладатель бренда: ООО "РАМ Холдинг".
• Требование к площади помещения: 100 -350 кв.м;
• Франчайзи необходимо иметь собственные или арендованные на длительный срок торговые помещения площадью не менее 100 кв.м:
- расположение: жилая зона застройки или на пересечении транспортных потоков,
- отдельно стоящее или расположенное на 1-м этаже здания помещение,
- электрическая мощность (на 100 кв.м.): 20-25 кВт.,
- водоснабжение, канализация, интернет, телефон,
- наличие подъезда для коммерческого автотранспорта / разгрузочно-погрузочной зоны.
ГК «Рамфуд»:
- мясоперерабатывающий комбинат Рамфуд (Раменский район, Московская область),
- боенский комплекс «Рамфуд-Поволжье» (Саратовская обл., г. Калининск),
- собственная сбытовая сеть / собственная транспортная компания,
- складской комплекс и распределительный центр.
Заинтересовала возможность открытия магазина мясопродуктов РАМФУД? Возможно, Вам будут интересны следующие франшизы:
#franchexpert
В продолжение темы:
#franchexpert
Вы можете поделиться интересной и полезной информацией онлайн-СМИ © FranchExpert.ru о ведении бизнеса по франчайзингу, мировой экономике, fashion-ритейле, ресторанном бизнесе и туризме в социальных сетях и мессенджерах: