WOOLSTREET. Франшиза магазина женской одежды
WOOLSTREET. Франшиза магазинов популярной, удобной, модной одежды среднего класса для женщин. Европейское качество по доступной цене.
WoolStreet - демократичная европейская марка женской одежды; один из 1-х популярных fashion-брендов, предлагающих европейское качество по доступной цене. Торговая марка «Woolstreet» - символ современного имиджа и актуального и женственного дизайна.
Франчайзинговая концепция магазина модной женской одежды WOOLSTREET:
• Необходимые инвестиции (затраты на запуск): от 700 € / кв. м с учетом заказа коллекции;
• Паушальный взнос \ роялти: 30 000 руб. \ отсутствуют;
• Обновление коллекции: 2 раза в мес.;
• Окупаемость (возврат инвестиций): 12-18 мес.
• 2 формата партнерского магазина (франшизы): Economy (от 50 кв.м) и Standard (от 70 кв.м);
• Год основания компании и запуска франчайзинговой программы: 1990 (Берлин), 1996 (РФ), 2006 (франчайзинг на территории РФ);
• Штаб-квартира WoolStreet - Вадуц (Лихтенштейн).
Заинтересовала возможность открытия магазина модной женской одежды WOOLSTREET? Возможно, Вам будут интересны следующие франшизы:
#franchexpert
• Требования к помещению:
общая площадь: 50 - 70 кв.м; локализация: городах РФ, численность от 300 тыс.чел.; центральная часть города / вблизи оживленных магистралей и основных транспортных узлов. Для магазина в ТЦ: наличие комфортных подъездных путей и паркинга, общая площадь ТЦ от 5 000 кв. м, 1-2 этаж, в зоне видимости, наличие торговых марок сходных с компанией WoolStreet по ассортименту и ценовому сегменту, наличие фуд-корта и развлекательной зоны. Для отдельно стоящего магазина: только 1-ый этаж, наличие витрин / витринных окон; отдельная входная группа.
• География бренда WoolStreet: Россия / Казахстан;
• География бренда WoolStreet в России - 114 магазинов в 35 городах:
- магазины WoolStreet в Москве: ТЦ "Золотой Вавилон", ТЦ "XL", ТЦ "Ладья", универмаг "Молодёжный", ТРК "Щука", ТЦ "У Речного", ТЦ "Дружба", универмаг "Московский", универмаг "Добрынинский", ТЦ "Курский вокзал", МЕТРОМАРКЕТ на Соколе, ТЦ "Семёновский", ТД "Первомайский", МФЦ "Шангал", ТД "Перовский", ТЦ "Пролетарский", ТЦ "Братиславский Круг", ТЦ "Калужский", ТЦ "Арена";
- магазины WoolStreet в регионах России: Санкт-Петербург (БОЛЬШОЙ ГОСТИНЫЙ ДВОР, ТЦ "АКАДЕМ-ПАРК", ФРАНЦУЗСКИЙ БУЛЬВАР), Барнаул (ТРК «СИТИ-ЦЕНТР», ТЦ "ЕВРОПА"), Владивосток (ТЦ "CLOVER HOUSE"), Владимир (ТЦ "ТОРГОВЫЕ РЯДЫ"), Волгоград (ТРК "ПАРК-ХАУС", ТРЦ "АКВАРЕЛЬ"), Воронеж (ГАЛЕРЕЯ ЧИЖОВА), Ижевск (ТЦ "АКСИОН", ТЦ "ПЕТРОВСКИЙ"), Казань (ТД "ЦУМ", ТРК "ТАНДЕМ"), Калининград (ТРК "ВИКТОРИЯ"), Калуга (ТРЦ "XXI ВЕК"), Кострома (ТЦ "СЕМЕРКА"), Красноярск (ТД "ЦУМ", ТЦ "ТОРГОВЫЙ КВАРТАЛ"), Липецк (ТЦ "МОЛЛ"), Нижний Новгород (ТЦ "РЕСПУБЛИКА", ТЦ "ЭТАЖИ"), Новокузнецк (ТРК "НИКА"), Новосибирск ( ТД ЦУМПР, ТРЦ "САН СИТИ"), Новый Уренгой (ТРЦ "ГУДЗОН"), Омск (ТЦ "КАСКАД", ФЛАГМАН), Оренбург (ТРЦ "АРМАДА"), Пермь (ТД "ЦУМ", ТЦ "СЕМЬЯ"), Петразаводск (ТЦ "ЛОТОС ПЛАЗА"), Петропавловск-Камчатский (ТЦ "ШАМСА"), Ростов-на-Дону (ТРК "РИО", ЦУМ), Аксай / Ростовская обл. (ТЦ "МЕГА"), Самара (ТРК "ВИВА ЛЭНД"), Саратов (МАНЕЖ, ТРЦ "ТРИУМФ МОЛЛ"), Сургут (ТЦ "НОВЫЙ МИР"), Тула (ТРК "ПАРАДИЗ"), Тюмень (ТГК "МАГЕЛЛАН", ТЮМЕНСКИЙ ЦУМ), Уфа (СЕМЬЯ), Хабаровск (ДОМ ОДЕЖДЫ, ЦУМ), Ханты-Мансийск (ТДЦ "ГОСТИНЫЙ ДВОР"), Чита (ОСМ), Якутск (ТЦ "ОПТИМИСТ);
• География бренда WoolStreet в Казахстане: Астана (ТРЦ "MEGA ASTANA"), Алматы (МЕГА, MEGA PARK, ТРЦ "МАRТ"), Актюбинск (ТРЦ "МЕГА - ЦЕНТР"), Шымкент (ТРЦ "MEGA SHYMKENT").
В продолжение темы:
#franchexpert
Требования к франчайзи WOOLSTREET:
- наличие собственных или кредитных средств (не более 50%);
- наличие торговой площади (долгосрочная аренда / собственность);
- готовность соблюдать условия сотрудничества, фирменного стиля, стандартов работы, условий договора системного партнерства.
Источник: Франшиза магазинов женской одежды WOOLSTREET в каталоге франшиз России на Media © FranchExpert
Вы можете поделиться интересной и полезной информацией онлайн-СМИ © FranchExpert.ru о ведении бизнеса по франчайзингу, мировой экономике, fashion-ритейле, ресторанном бизнесе и туризме в социальных сетях и мессенджерах: