THOMAS MOUNZ. Франшиза немецкого салона обуви
THOMAS MOUNZ - франшиза сети магазинов мужской и женской обуви, аксессуаров из Германии.
Франчайзинговая концепция салона немецкой обуви THOMAS MUNZ:
• Общий объем инвестиций (затраты на запуск): от 6 000 000 руб. (максимум - 265 000 €);
• Паушальный (вступительный) взнос: отсутствует;
• Роялти / Иные текущие платежи: отсутствуют;
• Происхождение бренда: Германия (Дюссельдорф);
• Год основания компании / запуска франчайзинговой программы: 1994 / 2011;
• Количество франчайзинговых предприятий: более 10, собственных: более 40;
• Требования к помещению:
- 100-150 кв. м (4 чел. персонала). Локация: торговом центр класса «А» / отдельный вход с улицы и витрину на 1 эт. в проходимом месте (центр города,
торговая улица). При правильной локации один фирменный магазин THOMAS MOUNZ может обслуживать 150-200 тысяч жителей города;
- технические требования: высота потолков не менее 3 м. / витрины высотой не менее 2,5 м. / электрическая мощность 1 КВт на 10 кв.м. / Internet.
Конкурентные преимущества немецкой обуви THOMAS MUNZ:
- европейское производство;
- большой ассортиментный ряд;
- модный и актуальный дизайн всей коллекции обуви;
- высокое качество изделий в сочетании со сравнительно невысокой ценой;
- наличие инновационных решений в конструкции обуви.
В продолжение темы:
#franchexpert
Вы можете поделиться интересной и полезной информацией онлайн-СМИ © FranchExpert.ru о ведении бизнеса по франчайзингу, мировой экономике, fashion-ритейле, ресторанном бизнесе и туризме в социальных сетях и мессенджерах: