Каталог франшиз Украины



Каталог франшиз Украины (Franchise in Ukraine):

 

Каталог франшиз Украины одним списком:.

Публикация полной версии: к концу 2016 года.

Франшиза  фан-бара Банка

•   Фан-бар "Банка". Франшиза концептуального демократичного бара.

Год основания компании/запуска франчайзинговой программы: 2013.
Число собственных / франшизных предприятий: 4 / 0.
Регион продажи франшизы / развития: Украина, Россия, Германия.

Финансовые условия франшизы:

•   Общий объём инвестиций (вкл. паушальный взнос): 110 000 $
•   Вступительный взнос: 10 000 $ / 20 000 $ (в зависимости от региона открытия /вкл. в себя обучение персонала и оплату работы пусковой бригады.
•   Роялти: 4 % / месяц от оборота (начиная с 1-го мес. работы). Рекламные отчисления: отсутствуют.
•   Срок окупаемости проекта: 12 мес.
•   Требования к помещению: от 120 кв.м / в центральной или деловой части города.

Концепция франчайзингового фан-бара "Банка".

Вся еда и напитки в концептуальном баре "Банка" подаются в традиционных стеклянных банках — в заведении запрещены бутылки, тарелки, рюмки, стаканы и др. подобная посуда. В каждом уголке данного заведения вы сможете найти различные интересные и нестандартные «фишки» (от авторских картин до сувенирных наборов). Посетители концептуального бара "Банка" будут удивлены обширным выбором: супы, закуски, вторые блюда и десерты. Основной упор в меню - карта напитков, в 1-ую очередь на авторские коктейли: шоты и лонги. Часть коктейлей готовится на основе фирменных настоек из лучших натуральных ингредиентов. Интерьер концептуального бара "Банка" радует посетителей теплыми тонами, неприхотливым стилем и вдохновением от Энди Уорхола (коммерческий поп-арт). Стены, форма сотрудников, указатели и посуда — все обыграно в теме банок. Персонал бара - от 12 человек. В мире практически не существует аналогов нашей украинской «Банки», есть ряд похожих заведений в США и странах Европейского Союза, их можно пересчитать по пальцам.

Франшиза сети кафе-пиццерий Big Plate

•   Велика Тарілка / Big Plate. Франшиза сети кафе-пиццерий.

•   Общий объём инвестиций: 150 000 грн. (фуд-корт) - 200 000 грн. (полноценное кафе);
•   Вступительный взнос: от 30.000 грн. Роялти: 1.0% / ежемесячно (от оборота); рекламные отчисления: отсутствуют;
•   Требования к помещению: от 150 м.кв (кухня / торговый зал: 40/60). Частная собственность или аренда (6 лет и более), возможность организации парковочной зоны / летней площадк: + 20 % прибыли;
•   Регион продажи франшизы / развития: Украина;
•   Число собственных / франшизных предприятий: 2 / 1.

1-ое кафе-пиццерия "Велика Тарілка" была открыта в 2009 году (ТЦ Интер-Сити, Львов).
Форматы франчайзинговых пиццерий "Велика Тарілка": ресторанчик, DJ-бар или арт-паб .
Меню - блюда итальянской и европейской кухни 3-ёх категорий по размерам: ХS, XL, XXL(большие выходы блюд).
Принцип Big Plate - «Все начинается с Посетителей».

Франшиза  БАНК ПИВА

•   БАНК ПИВА. Франшиза специализированного магазина по продаже живого пива.

•   Общий объём инвестиций: 1 700 - 10 000 $ (в зависимости от формата сотрудничества);
•   Вступительный взнос: 700 $. Роялти: отсутствует; рекламные отчисления: отсутствуют;
•   Требования к помещению: 25 -100 кв.м (оптимально 65 кв.м);
•   Регион продажи франшизы / развития: Украина, Россия;
•   Число собственных / франшизных предприятий: 37 / 33 (Борисполь; Винница; Вознесенск; Керчь; Кировоград; Конотоп; Львов; Нетишен; Николаев; Одесса; Полтава; Симферополь; Сумы; Тернополь; Херсон; Хмельницкий; Червоноград; Черновцы; Южноукраинск). Живое пиво - в надежных руках!

Год основания компании/запуска франчайзинговой программы: 2008 (Хмельницкий, Винница)/ 2010. Форматы франчайзинговых магазинов "БАНК ПИВА": магазин на 1-ом этаже (встроенное или отдельное помещение, большие окна) \ торговый павильон. Отдельный холодный склад для работы в сезон. Общее количество сортов пива, которые можно купить в фирменной сети "БАНК ПИВА" - более 50. Возможна организация бизнеса «под ключ», организация совместного проекта, отдельная продажа торгового оборудования (в т.ч. б\у)\ организация доставки пива до дверей магазинов (Украина \ Молдавия).

Дополнительная информация для потенциальных франчайзи в Украине:

Ведение бизнеса по франчайзингу в Украине регламентировано следующими законодательными актами:

•   76 глава Гражданского кодекса Украины;
•   36 глава Хозяйственного кодекса Украины.
Именно на них опирается договор коммерческой концессии – основополагающий документ определяющий взаимоотношения сторон: правовладельца (франчайзера) и пользователя (франчайзи).

При построении бизнеса по франчайзингу в Украине полезно обратить внимание на:

•   Лицензионные договора;

Лицензионные договора защищают право собственности франчайзера на объекты интеллектуальной собственности: торговую марку / фирменный стиль (Brandbook), стандарты ведения бизнеса (Business Book). Предмет лицензионных договоров - передача имущественных прав лицензиаром лицензиату на определенный срок и за вознаграждение (или без оного) на определенную территорию. Термин «имущественные права» применителен к объектам интеллектуальной собственности и технологическим ноу-хау, которые имеют охранные свидетельства (патент).

•   Субсидиарная ответственность по претензиям;

Гражданский кодекс Украины содержит упоминание о субсидиарной ответственности правовладельца по требованиям, которые предъявляются пользователю (франчайзи) в связи с несоответствием качества товаров / работ / услуг, проданных франчайзи. Таким образом, франчайзер (Правовладелец) отвечает:

- за качество продукции, которую фрачайзи (Пользователь) закупает у него и даже не у него (стороннего производителя). Таким образом, франчайзер несет субсидиарную ответственность по претензиям, которые предъявляются франчайзи в отношении несоответствия качества товаров (работ, услуг), проданных (выполненных, предоставленных) пользователем. То есть, если проданные франчайзи товары / услуги являются некачественными, клиенты могут предъявить ему претензию о возмещении материальных убытков. По претензиям, которые предъявляются франчайзи как производителю продукции / товаров Правовладельца (франчайзера), франчайзер отвечает солидарно с пользователем (франчайзи) - кредитор может требовать возмещения убытков как у франчайзера, так и у франчайзи или же у них вместе - ст. 1123 ГК Украины;
- когда франчайзи не в состоянии самостоятельно рассчитаться с кредиторами, остаток материальных обязательств обязан покрыть франчайзер – на это указывает ст. 1123 ГК Украины.

Выход из данной «юридический ловушки взаимной ответственности» известен и широко распространён: франчайзеры предусматривают в договоре коммерческой концессии очень жесткий контроль за предприятиями пользователей (франчайзи).

•   Регистрация договора коммерческой концессии;

Стороны (франчайзер / франчайзи) не могут ссылаться на договор коммерческой концессии до его государственной регистрации, без которой договор является ничтожным (ст. 1118 ГК Украины). При этом, сама процедура регистрации договора коммерческой концессии не закреплена в указанном законе: на практике регистрация договора коммерческой концессии часто заключается в визировании и проставлении печатей на документах госрегистратором, которому нужно еще объяснить, что от него конкретно требуется. Утвержденной формы журнала, куда необходимо записывать данные про стороны и предмет договора, не существует. Договор коммерческой концессии подлежит государственной регистрации органом, который провел государственную регистрацию франчайзера, а в случае, если он зарегистрирован в другом государстве - органом, который провел государственную регистрацию франчайзи. Следует учесть и тот факт, что регистрации также подлежат изменения, вносящиеся в договор и его расторжение. (ст. 1118 ГК). До вступления в силу закона Украины «О государственной регистрации юридических лиц и физических лиц-субъектов предпринимательской деятельности» (№ 755-IV от 15.05.03 г.), указанную регистрацию осуществляли районные государственные администрации. Однако после вступления закона в силу, эту регистрацию осуществляют, так называемые, государственные регистраторы (статья 6 закона). При этом, данная обязанность законодательно не закреплена за госрегистраторами.

Рекомендуем также к ознакомлению следующие каталоги франшиз (при выборе готовых видов бизнеса) США, Германии, России, Бразилии и Польши:

logos s logos g logos. p logos. p logos b

Источник: 2013 - 2024 © "FranchExpert.ru". КАТАЛОГ ФРАНШИЗ Украины. Ссылка на источник при перепечатке материалов обязательна

Вы можете поделиться интересной и полезной информацией онлайн-СМИ © FranchExpert.ru о ведении бизнеса по франчайзингу, мировой экономике, fashion-ритейле, ресторанном бизнесе и туризме в социальных сетях и мессенджерах:

Map

Дизайн — Code and Color