Каталог франшиз Германии и Австрии
Каталог франшиз Германии (Franchise in Deutschland).
Лучшие франчайзинговые предложения Германии и Австрии:
#franchexpert
В продолжение темы:
КАТАЛОГ ФРАНШИЗ ГЕРМАНИИ и АВСТРИИ ОДНИМ СПИСКОМ:
1. NORDSEE. Франшиза европейской сети ресторанов быстрого питания рыбы и рыбной гастрономии.
Концепция немецкого ресторана NORDSEE: fast casual (самообслуживание, высокое качество продуктов и атмосфера ресторана) / fast service (быстрое обслуживание посетителей). Меню: натуральные свежие продукты, блюда из рыбы и рыбной гастрономии, рыба, холодные и горячие закуски, салаты, морепродукты, супы, гарниры,салаты, багеты, десерты, слабоалкогольные напитки, прохладительные напитки, чай, кофе, алкоголь. Специализация: широкий ассортимент блюд и продуктов из морепродуктов (например, fischbrötchen - сэндвичи с рыбой). Средний чек: 15 €.
• Год основания компании: 1896 (Бремен, Германия), открытие 1-го ресторана: 1964;
• Год запуска франчайзинговой программы: 2000 (Швейцария, франчайзи - компания Candrian);
• Число франшизных и собственных предприятий: более 430.
Финансовые условия франшизы NORDSEE:
• Общий объём инвестиций: 350-550 тыс.€
• Вступительный взнос (годовая оплата за присоединение к сети) : 25 000 - 35 000 €
• Роялти / маркетинговый фонд: 5 % / 2 % от оборота;
• Требования к помещению: 150 - 250 кв.м, фудкорд - 80 кв.м (густонаселенный район: центр, аэропорты, жд-вокзалы, спальные районы, торговые центры);
• Правообладатель: NORDSEE Fischspezialitäten GmbH (г. Бремерхафен, Германия);
• Регион продажи франшизы / развития: приоритет - Германия / Австрия, дополнительное развитие сети: Европа (Чехия, Испания, Румыния, Словакия, Швейцария, Венгрия, Кипр, Болгария, Россия) и Ближний Восток ( Египет, Турция, ОАЭ).
2. TAMARIS. Франшиза женской обуви немецкого производства.
Девиз компании: «Нужная обувь в нужный момент».
• Страна происхождения бренда: Германия;
• Правообладатель: немецкий обувной холдинг Wortmann KG;
• Правообладатель бренда в России: ООО «Вортманн Восток»;
• География бренда: 70 стран / в России: Москва, Екатеринбург, Тверь, Бийск, Самара и др.;
• Год начала развития бренда в России: 2009 (представительство, Москва);
• Год основания компании: 1967; • Год открытия первого монобрендового магазина Tamaris: 2005.
Финансовые условия франшизы качественной женской обуви и аксессуаров немецкого производства Tamaris:
• Общий объём инвестиций: 2 000 000 - 7 500 000 руб.
• Роялти : 0 / 4 000 /8 000 руб. - в зависимости от формата сотрудничества.
• Требования к помещению:
- монобрендовый магазин Tamaris: площадь от 100 до 120 кв.м;ширина фасада не менее 6 м. Высота потолка не менее 3.20 м;
- Tamaris Shop-in-Shop: площадь минимум 25 кв. м;выгодное расположение на торговой площади магазина;не менее 6 м задняя стена отдела корнер Tamaris / не менее 2,5 м. задняя стена отдела.
3. Swarovski. Австрийская франшиза бутиков ювелирных украшений их гранёного хрусталя. Модные аксессуары и кристаллы на основе орнаментов.
Swarovski - это неповторимые ювелирные изделия, изысканные статуэтки и миниатюры, люстры, одежда, бижутерия,эксклюзивные элементы домашнего декора и пр. Производство Swarovski расположено в 7 странах: Австрия (Ваттенс), Китай, Чехия, Иордания, Лихтенштейн, Таиланд, США. Дочерние компании Swarovski AG: Daniel Swarovski, Swarovski Optik, Atelier Swarovski, Swarovski Crystal Palace, Swarovski Elements, Swarovski Gemstone Business, Swarovski Lighting, Tyrolit, Swareflex, Schonbek, Touchstone Crystal.
А Вы хотели бы стать частью кристального мира Swarovski?
• Затраты на запуск: 6 - 8 млн. руб. (около 150 000 €);
• Паушальный взнос \ роялти: отсутствует. Требование к площади помещения: 50 - 90 кв.м;
• Год основания компании: 1895 (Австрия). Первый фирменный магазин Swarovski: 1998 (Берлин);
• Год начала франчайзинговой деятельности: 2001;
• Количество франчайзинговых и собственных предприятий: более 1000 \ 1218.
4. Oliver Weber. Австрийская франшиза мультибрендовой сети по продаже украшений: ювeлиpной бижyтepии и ювeлиpных издeлий из cepeбpa.
• Общий объем инвестиций: 1 000 000 - 5 000 000 pyб. (от 15 000 $);
• Паушальный взнос: отсутствует;
• Роялти / отчисления на рекламу и маркетинг: отсутствуют;
• Основные преимущества открытия магазина Oliver Weber по франчайзингу: маржа - 100 %, долгосрочная стратегия с мощным потенциалом, оптимизация использования малых торговых площадей,идеальное сочетание "оборот-площадь", легкий расчет первоначальных затрат, постоянное сопровождение и поддержка франчайзером.
5. New Yorker.Франшиза модной молодежной одежды от ведущего немецкого текстильного концерна New Yorker.
• Общий объём инвестиций: от 540 000 до 6 000 000 $ /от 900 $ за кв.м;
• Паушальный взнос / Роялти : отсутствует / отсутствуют;
• Требования к помещению: площадь магазина – от 600 кв. м;
• География бренда New Yorker: более 900 магазинов в 39 странах мира (Европа, Ближний Восток, страны бывшего СССР);
• New Yorker входит в TOP-10 самых популярных брендов молодежной одежды в мире;
• Ассортимент New Yorker: джинсовая, спортивная и уличная мода +широкий выбор аксессуаров и нижнего белья;
• Корпорации New Yorker принадлежат торговые марки: New Yorker, Fishbone \ Fishbone Sister, Amisu, Censored и Smog.
6. Rainbow International. Франшиза клининговой компании.
Rainbow International - франшиза от международной компании-эксперта по санации (очистка & восстановление) и профилактике повреждений помещений и подвалов от пожара, воды, плесени, насекомых & грызунов & змей. Пpeмиyм-cepвиc для очистки от повреждений от плeceни, дыма, огня - мебели, полов, ковров, комплексному восстановлению помещений (дезодорация & профилактика).
Публикация полной версии: к концу 2016 года.
Источник: 2013 - 2022 © "FranchExpert.ru". КАТАЛОГ ФРАНШИЗ Германии. Ссылка на источник при перепечатке материалов обязательна
Вы можете поделиться интересной и полезной информацией онлайн-СМИ © FranchExpert.ru о ведении бизнеса по франчайзингу, мировой экономике, fashion-ритейле, ресторанном бизнесе и туризме в социальных сетях и мессенджерах: