Размер имеет значение. Экспансия Semsom в США
Кристина Сфеир, CEO успешных ресторанных сетей в Ливане: Semsom (национальная франчайзинговая сеть, правообладатель - компания Treats Holding), Green Falafel (Treats Holding) и Dunkin 'Donuts (правообладатель мастер-франшизы на Ливан - компания Meeting Point), сделала публичное заявление о начале глобальной франчайзинговой экспансии сети ресторанов традиционной и современной ливанской кухни Semsom в США, Латинской Америке и в наиболее успешных странах Азии.
Кристина Сфеир о планах глобальной франчайзинговой экспансии ресторанной бизнес-концепции Semsom:
« Мы планируем открыть не менее 200 франчайзинговых ресторанов ливанской кухни Semsom в США в течение следующих шести лет. Это часть глобальной экспансии ресторанной бизнес-концепции Semsom в наиболее успешные страны мира.
Ранее особое внимание было уделено Ближнему Востоку: три года назад - открыт ресторан Semsom в Саудовской Аравии, буквально на днях - в Кувейте. На стадии строительства - ресторан в Омане, идут переговоры по открытию ресторанов Semsom в Египте и Ираке, подписано партнерское соглашение по открытию ресторана Semsom в Эмирате Дубай. Однако, вопрос точных сроков открытия ресторана ливанской кухни Semsom в Объединенных Арабских Эмиратах остается открытым - мы продолжаем поиск идеального местоположения. В столь привлекательном для инвесторов со всего мира и высококонкурентном мегаполисе, как Дубай, правильное расположение ресторана - ключевой момент и мы согласны потратить на это свое время.
Первый ресторан Semsom в США будет открыт в Нью-Йорке к концу 2014 года, планируем открытие 5-ти ресторанов в 2015 году. Общее количество ресторанов Semsom в США к 2020 году составит 200 заведений. В нашем бизнесе размер сети имеет значение и чем быстрее вы растете - тем более уважаемы и влиятельны на своем рынке. Потом вы сможете сделать точную настройку бизнес-процессов, необходимую, чтобы убедиться, что сеть ресторанов правильно адаптирована к местному рынку. Но, нельзя ждать там, где необходимо расти и расти быстро. Несмотря на заведомо жесткие условия конкурентной борьбы на американском рынке продуктов питания и напитков, я уверена, что мы потратили нужное количество времени на разработку и адаптацию бизнес-модели ресторана Semsom для успешной работы и развития на территории США. Наши клиенты в Соединенных Штатах очень хорошо образованы и отлично знают что именно хотят, и я надеюсь, что мы нашли правильную формулу, сможем предложить им уникальный востребованный качественный продукт - это ливанская традиционная и современная кухня, адаптированная под вкус и потребности жителей Северной Америки.
Как только наладим успешную работу ресторана ливанской кухни Semsom в Нью-Йорке - приступим к развитию сети на всей территории США и не только, по всем направлениям: на север, включая Канаду, на юг, включая Бразилию... В 2015 году франчайзинговая сеть Semsom начнет развитие в ключевых странах Азии: Китае, Японии, Индии и Таиланде. Переговоры об открытии Semsom в Индии уже идут. Начиная с 2011 года ежегодно оборот Semsom удваивается, в 2014 - ожидаю увеличение оборота компании в 3 раза ».
Перевод интервью К. Сфеир (CEO Treats Holding / Meeting Point) Media © Arabian Business осуществлен редакцией Media © FranchExpert.
В продолжение темы:
• Успешный ресторанный бизнес 2014
• Тенденции развития ресторанного бизнеса в 2013 году
• Тенденции развития ресторанного бизнеса в 2012 году
• Скорее ад замерзнет, чем будет закрыт мой ресторан
• 5 самых успешных франчайзинговых империй
Известный Издательский Дом Lonely Planet провел опрос-исследование среди туристов-гурманов о том кухня какой страны является лучшей. По итогам данного исследования, национальная ливанская кухня в десятке лучших в мире:
• 1, 2 и 3-ье место: Франция, Вьетнам и Аргентина;
• 4 - 6 место: Япония. Индия, Таиланд;
• 7 -10 место: Италия, Ливан, Тайвань, Испания.
Источники:
• Media © FranchExpert. Размер имеет значение. Экспансия Semsom в США. Ссылка на источник при перепечатке материалов и использовании фотографий обязательна;
• Media © Arabian Business