TOM TAILOR
TOM TAILOR GmbH.
Франшиза TOM TAILOR - магазины стильной повседневной одежды высокого качества для мужчин и женщин, молодежи и детей. Компания ориентируется на потребителей со средним уровнем дохода. Для каждой из линий одежды - MEN CASUAL, WOMAN CASUAL, KIDS, MINIS, BABY, Denim Male и Denim Female - TOM TAILOR выпускает 12 коллекций в год.
• Затраты на запуск: 4 000 000 руб;
• Паушальный взнос \ роялти: отсутствует;
• Требование к площади помещения: от 80 кв.м до 380 кв.м (5 концепций магазина: CASUAL, Denim, CASUAL+Denim, KIDS, TOM TAILOR FAMILY STORE);
• Год основания компании и запуска франчайзинговой программы: 1962 (Гамбург, Германия) \ 1994.
TOM TAILOR сегодня - это более 4 500 мультибрендовых и более 155 франчайзинговых магазинов в 35 странах мира.
Tom Tailor from Agosto on Vimeo.
ДВЕНАДЦАТЬ ПРИЧИН СТАТЬ ПАРТНЕРОМ TOM TAILOR и открыть франчайзинговый магазин одежды TOM TAILOR:
1. Компания не устанавливает паушальный взнос и ежемесячное роялти за франшизу;
2. Возможность открытия магазинов в разных концепциях и направлениях: CASUAL, Denim, KIDS. Компания поможет Вам выбрать оптимальный формат для Вашего города;
3. Всесторонняя помощь специалистов в открытии магазина и в дальнейшем ведении бизнеса: от консультаций по выбору местоположения, разработки бизнес-плана будущего магазина до предоставления рекламных материалов и рекомендаций по мерчендайзингу. Такая поддержка позволяет комфортно работать как новичкам, так и профессионалам!
4. Оптимальное соотношение цена-качество дает возможность работать с максимальной прибылью;
5. Специальные коммерческие условия для франчайзи (финансовая поддержка при открытии и дальнейшей работе магазина);
6. TOM TAILOR - входит в тройку лидеров лучших франшиз работающих на территории России согласно независимому рейтингу франшиз от инвестиционного агенства, интернет-СМИ FranchExpert.ru;
7. Эксклюзивный дизайн-проект европейского уровня в рамках единого корпоративного стиля сочетает в себе комфорт и максимально эффективную презентацию товара, что делает бренд TOM TAILOR узнаваемым и популярным во всем мире;
8. 12 коллекций в год – ежемесячное обновление стилевых решений и цветовых сочетаний;
9. Тщательно продуманная система мерчандайзинга и стратегическое планирование коллекции (создание коммерческих моделей) позволяют минимизировать риски товарных остатков;
10. Участие во всех маркетинговых и рекламных мероприятиях компании TOM TAILOR;
11. Участие в регулярных тренинговых программах по мерчендайзингу, продукту, управлению бизнесом;
12. Пора действовать и воплотить Ваши цели и мечты в реальность!
Хорошая футболка или рубашка не изменит Вашей жизни в один миг. Брюки или джинсы, даже если они идеально на Вас сидят, не изменят мир к лучшему. Стильная куртка или шикарный пиджак не исцелят разбитое сердце. Однако, качественная и красивая одежда может сделать для Вас нечто большее, чем просто согреть в прохладную погоду, защитить от дождя и ветра. Она может доставлять удовольствие Вашему телу, разуму и даже душе - заряжать оптимизмом и радостью бытия, дать ощущение комфорта и привлечь к Вам полезных и приятных людей. Вполне возможно, в грозовом небе может казаться меньше туч, стакан наполовину будет полон, а не пуст, а Солнце Вам будет светить ярче...
В продолжение темы:
• Флагманский магазин TOM TAILOR открыт в Кувейте
• TOM TAILOR открывает двери московского шоу-рума
• Фоторепортаж с открытия московского шоу-рума TOM TAILOR
• TOM TAILOR в рейтинге франшиз
• Рейтинг франшиз России 2014
• Немецкая fashion компания TOM TAILOR открыла шоу-рум в Москве
Вы можете поделиться интересной и полезной информацией онлайн-СМИ © FranchExpert.ru о ведении бизнеса по франчайзингу, мировой экономике, fashion-ритейле, ресторанном бизнесе и туризме в социальных сетях и мессенджерах:
Источник: TOM TAILOR в каталоге франшиз на Media © FranchExpert.ru