NORDSEE
NORDSEE.
Франшиза европейской сети ресторанов быстрого питания рыбы и рыбной гастрономии.
Концепция немецкого ресторана NORDSEE: fast casual (самообслуживание, высокое качество продуктов и атмосфера ресторана) / fast service (быстрое обслуживание посетителей). Меню: натуральные свежие продукты, блюда из рыбы и рыбной гастрономии, рыба, холодные и горячие закуски, салаты, морепродукты, супы, гарниры,салаты, багеты, десерты, слабоалкогольные напитки, прохладительные напитки, чай, кофе, алкоголь. Специализация: широкий ассортимент блюд и продуктов из морепродуктов (например, fischbrötchen - сэндвичи с рыбой). Средний чек: 15 €.
• Год основания компании: 1896 (Бремен, Германия), открытие 1-го ресторана: 1964;
• Год запуска франчайзинговой программы: 2000 (Швейцария, франчайзи - компания Candrian);
• Число франшизных и собственных предприятий: более 430. Финансовые условия франшизы NORDSEE:
• Общий объём инвестиций: 350-550 тыс.€
• Вступительный взнос (годовая оплата за присоединение к сети) : 25 000 - 35 000 €
• Роялти / маркетинговый фонд: 5 % / 2 % от оборота;
• Требования к помещению: 150 - 250 кв.м, фудкорд - 80 кв.м (густонаселенный район: центр, аэропорты, жд-вокзалы, спальные районы, торговые центры);
• Правообладатель: NORDSEE Fischspezialitäten GmbH (г. Бремерхафен, Германия);
• Регион продажи франшизы / развития: приоритет - Германия / Австрия, дополнительное развитие сети: Европа (Чехия, Испания, Румыния, Словакия, Швейцария, Венгрия, Кипр, Болгария, Россия) и Ближний Восток ( Египет, Турция, ОАЭ).
Источник: NORDSEE в каталоге франшиз на Media © FranchExpert.ru
Вы можете поделиться интересной и полезной информацией онлайн-СМИ © FranchExpert.ru о ведении бизнеса по франчайзингу, мировой экономике, fashion-ритейле, ресторанном бизнесе и туризме в социальных сетях и мессенджерах: