Ренессанс европейской торговой недвижимости


Published by franchexpert on ср, 06/15/2011 - 18:04

Европейский рынок коммерческой недвижимости постепенно восстанавливается. Ведущую роль в этом процессе играет рост спроса на премиальные активы торговой недвижимости: инвестиции в торговую недвижимость в I квартале 2011 года показали рост с более высокими темпами, чем остальные сегменты европейского рынка - 43% от общего объема сделок в квартале. 12.2 млрд.€, приходящиеся на такого рода сделки, соответствуют квартальному росту в 4% и демонстрируют наивысший квартальный показатель с IV квартала 2007 года.

Источник: отчет CB Richard Ellis (CBRE) по европейским инвестиционным рынкам (2011).

  торговая недвижимость

  торговая недвижимость

Полезная информация:

1. Рейтинг самых привлекательных городов Европы:

1-ое и 2-ое место- Лондон (56% ритейлеров) и Париж (43,6%),3-ье и 4-ое - Мадрид (41,6%) и Москва (39,9%). Из российских городов в рейтинг также вошли: Санкт-Петербург ( 58 место с 25,8% международных сетей), Нижний Новгород (140 место с 13,1%), Екатеринбург (146 место с 13 %) и Самара (162 место с 11,1%).

2. ЛУЧШИЕ ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ МОСКВЫ

3. Часть значимых событий в 2010 году в сфере российского ритейла:

•   в 2010 году среди многих других марок на российский рынок вышли Thomas Sabo, UNIQLO, Home&You, Burger King, Dunkin' Donuts, Kiabi, LC Waikiki, Coffeshop Company, Camper, Converse и др.,

•   Walmart закрыл офис в России, сорвался выход на отечественный рынок британской сети магазинов игрушек Hamleys,

•   закрылись магазины Sprandi, BiBelots, cеть универмагов PlatoReebok, крупнейшая в Европе розничная сеть Carrefour окончательно прекратила деятельность в России,

•   американская Yum!Brands приобрела российскую сеть ресторанов быстрого питания «Ростик'c-KFC»,

•   Burger King открыл свой первый франчайзинговый ресторан в России, вернулся "пончиковый король" - Dunkin‘ Donuts ("первое пришествие" в Россию: 1996 -1999 ), о намерении освоить российский рынок заявила популярная в США сеть закусочных The Johnny Rockets Group и известная израильская сеть кофеен Aroma Espresso Bar (российские кофейни будут открываться под брендом Red Espresso Bar), а также американская марка молодежной одежды American Eagle,

•   группа компаний «Ташир» получила права на развитие в России британской марки Quiz (у ГК «Ташир» 27 действующих ритейловых проектов, в т.ч. 7 франчайзинговых - Sela, Flo & Jo, Incanto, Lo, Best Mountain, «Спортландия» и др.),

•   корпорация Guess - закрытие франчайзинговых магазинов на территории РФ и планы самостоятельного развития бизнеса, португальской сеть Petit Patapon открыла свой первый магазин в РФ,

•   владелец сети «Связной» Максим Ноготков объявил об открытии в Москве и Санкт-Петербурге первых магазинов датской ювелирной компании Pandora ( №3 на мировом ювелирном рынке по продажам после Tiffani & Co и Bulgari),

•   компания Maratex начинает развивать на территории России швейцарский бренд Tally Weijl, в Санкт-Петербурге открылся флагманский магазин французской марки Ikks (входит в группу Zannier),

•   группа INDITEX вывела на российский рынок новую концепцию – магазин аксессуаров Uterque, в Москве открылись первые магазины польской сети товаров для детей Cool Club и немецкого бренда Apart (женская одежда), компания Fiba Group объявила о планах открытия первых магазинов Banana Republic,

•   компания «МОНЭКС ТРЕЙДИНГ», работающая по системе франчайзинга, получила права на развитие новых брендов в России - Victoria’s Secret, Bath & Body Works, American Eagle,

•   британская сеть универмагов Debenhams возобновила поиск партнеров в Москве, французская компания Kiabi открыла первый магазин в Москве,

•   турецкий бренд LC Waikiki самостоятельно вышел на рынок Санкт-Петербурга, ещё два турецких бренда – Koton и Network ведут активный поиск новых площадок в России,

•   о намерении продолжать самостоятельную работу в России заявили New Yorker, S'Oliver, Mango и Promod, финский производитель детской одежды Reima объявил о планах вывести на российский рынок еще не представленные новые торговые марки – Lassie, Tutta и Progress, компания Ecco продолжает заменять франчайзинговые магазины в регионах на собственные.

Вы можете поделиться интересной и полезной информацией онлайн-СМИ © FranchExpert.ru о ведении бизнеса по франчайзингу, мировой экономике, fashion-ритейле, ресторанном бизнесе и туризме в социальных сетях и мессенджерах:

Map
Дизайн — Code and Color