Франшиза пивного ресторана КОЗЛОВИЦА
КОЗЛОВИЦА:
• франшиза чешского пивного ресторана;
• атмосфера Старой Европы, мягкий свет, деревянные столы и скамейки, телевизионные экраны для спортивных трансляций;
• лучшие традиционные и современные чешские блюда.
Франчайзинг с чешким акцентом. Вкусница! Пивница! Дружница!
Франшиза КОЗЛОВИЦА:
• Затраты на запуск (инвестиции): 750 000 $;
• Паушальный взнос: 1 500 000 руб.; роялти: 5% от общих продаж (ежемесячно). Требование к площади помещения: нежилое помещение 500 700 кв.м;
• Год создания бренда и запуска франчайзинговой программы: 2009 \ 2011;
• Правообладатель - компания «Чешские пивные» (1995), франчайзинговые концепции: «Козловица» (фирменный ресторан завода производителя пива Velkopopovicky Kozel) и «Пилзнер. Чешская пивная» (фирменный ресторан завода производителя пива Pilsner Urquell);
• Количество действующих ресторанов в России: 3;
• Срок окупаемости: от 3 лет.
Преимущества работы с франчайзинговой концепцией чешского пивного ресторана КОЗЛОВИЦА:
• маркетинговая поддержка (на открытие / постоянная рекламная поддержка);
• поддержка на всех этапах строительства и дальнейшей работы ресторана;
• уникальная чешская кухня от бренд-шефа из Чехии;
• устойчивая к кризисным явления бизнес-модель;
• оптимальное сочетание цена/качество в своем сегменте ресторанов.
В продолжение темы:
Вам, возможно, будут интересны: лучшие франшизы России ("ВИТРИНА ФРАНШИЗ"), возможность ведения бизнеса по франшизе в США, России, Германии, Австрии, Польше, Украине, Арабских Эмиратах и Бразилии:
Источник: Франшиза чешского пивного ресторана КОЗЛОВИЦА в каталоге франшиз на Media © FranchExpert.ru