Франшиза Anta Sports
Франшиза производителя спортивной одежды и обуви Anta Sports.
Основные конкурентные преимущества франшизы Anta Sports: собственное производство и, как следствие, низкая цена на спортивную одежду и обувь:
стоимость товаров, произведенных компанией, ниже на 20-30%, чем у основных мировых сетей данного сегмента рынка.
• Требование к площади помещения: 120-150 кв.м;
• Страна происхождения бренда: Китай (штаб-квартира: город Цзиньцзян, провинция Фуцзянь / юрид.адрес: Каймановы Острова);
• Правообладатель бренда: ANTA International (BVI / Китай, китайский миллиардер Дин Шичжун; доля владения акций компании государством: 31 %);
• Год основания компании Anta Sports Products Limited: 1994; компании принадлежит 2 бренда: Anta и Fila;
• Количество собственных магазинов (Китай и Гонконг): Anta Sports - более 7800, Fila - более 420;
франчайзинговая сеть - страны Западной Европы и Ближнего Востока;
• Конкурентная среда на российском рынке: Adidas, Nike, «Спортмастер»;
• Линии одежды, обуви и аксессуаров Anta Sports: для бега, для баскетбола, для тенниса, для тренировок, для футбола, для туристов, универсальная.
• 1-ый фирменный магазин Anta Sports был открыт в Сочи (курорт «Роза Хутор»)
• Планы развития в России: 2-3 магазина (Москва / Петербург) - в 2015, к 2016 - 20 монобрендовых магазинов, к 2018 - открытие магазинов Anta Sports в
Республике Беларусь (© "Anta Россия" / ТЗК "Спорт 2011"); официальный представитель в Украине: Stemo Group LTD;
TOP-10 брендов спортивной одежды и обуви Китая: Li Ning, Anta, 361°, PEAK, ERKE, Qiaodan, Xtep, Kbird, Kinglike, Deerway.
Китайский производитель одежды для спорта и здорового образа жизни Anta Sports- 5-ый в мире крупнейший спортивным бренд после
Nike, Adidas, Puma и Asics.
Компания ANTA Sports - официальный партнер Китайского олимпийского комитета.
Олимпийский чемпион и чемпион NBA, баскетболист Кевин Гарнетт - партнер ANTA Sports.
Вы можете поделиться интересной и полезной информацией онлайн-СМИ © FranchExpert.ru о ведении бизнеса по франчайзингу, мировой экономике, fashion-ритейле, ресторанном бизнесе и туризме в социальных сетях и мессенджерах: