Франшиза Ecowash Mobile. Нанотехнологии вместо воды и электричества


Published by franchexpert on вт, 02/17/2015 - 11:14

Франшиза сети автомобильных моек, безводных и экологически безвредных - Ecowash Mobile.

"Ecowash Mobile CIS" - уникальная система мобильной, экологически чистой безводной мойки, полировки, защиты краски и комплексного ухода за автомобилем с использованием нанотехнологий, основанную на международной системе франчайзинга. Бренд Ecowash Mobile зарегистрирован в Роспатенте, получена вся необходимая разрешительная документация, в т. ч. международный сертификат ISO 14001:2004.

Франчайзинговая концепция сети автомобильных моек Ecowash Mobile:

•   Общий объём инвестиций (затраты на запуск): от 2,5 млн. до 4 млн. руб. (в зависимости от формата франшизы);
•   Паушальный (вступительный) взнос: 45 000 € (2,5 - 3 млн. руб.) - эксклюзивное право, лицензия на территорию;
•   Роялти: 700 € / мес. (за 1-ый моб.юнит), 500 € / мес.(за каждый доп.моб.юнит). Роялти взимаются начиная с 3-го мес. работы;
•   Cрок окупаемости: 6-9 месяцев;
•   Средний чек: 35 € / Персонал: 2 чел.;
•   Страна происхождения бренда: Австралия;
•   География бренда в мире: Австралия, Новая Зеландия, Малайзия, США, Россия, страны Европы (Великобритания, Франция, Греция, Кипр, Румыния,
Швейцария, Швеция, Мальта, Монако), страны Ближнего Востока (Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты, Катар, Бахрейн, Иордания, Кувейт),
страны Латинской Америки (Мексика, Сальвадор, Эквадор), Южная Корея, Судан;
•   География бренда в России: Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Волгоград, Воронеж, Краснодарский край;
•   Год основания компании / запуска франчайзинга: 2004;
•   Год запуска программы франчайзинга в России: 2011;

•   Требования к площади: потребности в помещении нет. Мобильная система Ecowash Mobile помещается в переоборудованном легковом автомобиле
на базе автомобиля Hyundai Solaris (хетчбэк). Полностью экипированная мобильная единица (Huyndai Solaris хэчбек) осуществляет услуги для автолюбителей
везде, где бы не находился их автомобиль: на улице, открытой парковке, у дома, торгового, развлекательного или бизнес центра и т.п.

Форматы франшизы Ecowash Mobile:

I. Ecowash Mobile B2B (" бизнес в бизнес") - приобретение эксклюзивной лицензии на данной территории на срок 7+7=14 лет.
- SMF - cубмастерфраншиза (край, область, округ и т.д.) с эксклюзивным правом продажи субфранчайзинговой единицы;
- SFU - cубфранчайзинговая единица в каждом регионе, управа, административная единица.

II. Nanotek - бизнес потребителю (B2C).
Оказание услуг по безводной мойке, полировке и защите автомобиля на основании приобретенной эксклюзивной лицензии Ecowash Mobile (I).
Использование автомобиля не предусматривается при данном формате. Оборудуются стационарные пункты обслуживания (fixed side) в жилых
комплексах, на закрытых парковках торговых развлекательных и бизнес центров, государственных унитарных предприятий и т.д.

Ecowash Mobile CIS - это (более 28 услуг):

- безводная мойка & полировка & обработка стекла;
- очистка и защита пластмассы/винила;
- очистка шин & очистка от насекомых/птичьего помета;
- очистка и восстановление кожи; очистка ковров/ткани;
- обновление бампера;
- удаление царапин & обновление покраски;
- зеркальная полировка; удаление смолы/гудрона;
- химчистка салона;
- чистка и восстановление хромированных деталей; очистка дисков от нагара.

«Когда речь заходит о бизнесе, то абсолютно все хотят быть владельцами Макдональдса. Осуществив вклад в Ecowash Mobile можно заработать гораздо больше» — Ричард Эванс, Председатель правления франчайзи Ecowash Mobile, Австралия (© «Дэйли Телеграф»).

В продолжение темы:

#franchexpert

Ecowash Mobile - франшиза № 1 в области безводной мойки автомобилей. Комплекс услуг, предоставляемых Ecowash Mobile, предполагает обслуживание премиум-класса. Рынок потенциальных клиентов обширен: от автовладельцев до владельцев автосалонов, от автомастерских до заводов-производителей. Ecowash — будущее автомобильных моек!

Вы можете поделиться интересной и полезной информацией онлайн-СМИ © FranchExpert.ru о ведении бизнеса по франчайзингу, мировой экономике, fashion-ритейле, ресторанном бизнесе и туризме в социальных сетях и мессенджерах:

Источник: Франшиза безводной мойки автомобиля, байка, самолета, вертолета, яхты. Нанотехнологии вместо воды и электричества в каталоге франшиз России © FranchExpert.ru

Map

Дизайн — Code and Color