Купить франшизу антикафе в России
Time Club. Франшиза антикафе / тайм клуба.
Time Club - сеть не кафе, а мест, где платят только за время. Всё остальное бесплатно!
• Затраты на запуск: от 950 000 руб.
• Паушальный взнос: 167 000 - 300 000 руб; роялти: 5% (от оборота) в месяц;
• Маркетинговые & рекламные отчисления - распределяется в равных долях между всеми существующими точками сети;
• Год основания компании: 2012 / происхождение бренда: Россия;
• Количество франчайзинговых предприятий: 2; собственных: 2.
Похожие бренды тайм клубов на территории России - франшизы антикафе доступные к приобретению:
• Циферблат,
Первое в мире место где все бесплатно, кроме Времени. У нас есть кофе, лекции, пианино, кино, концерты и хорошие люди.
• Не кафе,
Свободное пространство для веселого времени и игр!
• Jeffry / New York.
Автором концепции заведений с поминутной оплатой ("антикафе") - российский предприниматель Иван Митин: проект «Дом на дереве» (2010), свободное пространство «Циферблат» (2011). Термин «антикафе» впервые применен к заведению «Бабочки» (2012), автор - бизнесмен Михаил Мулин. Термин "тайм клуб" был придумано основателями сети антикафе Time Club Павлом Гращенко и Евгением Козуновым летом 2012 года при открытии московского антикафе "Гнездо". Впервые, понятие "тайм-кафе" было официально использовано в а Атикафе "12 комнат" (Санкт-Петербург). Термины синонимы: «свободное пространство», «тайм-кафе», «тайм-кофейня», «тайм клуб» и др.
Крупнейшие сети антикафе в России (2014 /2015):
• Некафе.
22 заведения на территории России и Казахстана;
• New York Coffee/Jeffrey's Coffee.
20 заведений в России и Украине;
• Циферблат.
11 заведений. География присутствия бренда: Россия, Украина, Великобритания, Словения;
• Time Club.
4 действующих заведения. География присутствия бренда: Россия.
Online Media © FranchExpert.ru рекомендует обратить внимание на следующие франшизы в сфере питания доступные на территории России:
#franchexpert
Вы можете поделиться интересной и полезной информацией онлайн-СМИ © FranchExpert.ru о ведении бизнеса по франчайзингу, мировой экономике, fashion-ритейле, ресторанном бизнесе и туризме в социальных сетях и мессенджерах: