SELA. Франшиза магазина одежды
Корпорация SELA - 1-ый и крупнейший франчайзор магазинов одежды на российском рынке, один из признанных национальных лидеров по созданию коллекций одежды в стиле casual (для детей, молодежи, женщин и мужчин).
Франчайзинговая концепция магазина одежды SELA:
Франчайзинг SELA - возможность открыть свой бизнес, пользуясь технологиями существующего бренда.
Уникальность опыта работы Корпорации SELA состоит в том, что она является 1-ым и крупнейшим франчайзером одежды на российском рынке.
Обладая большим опытом работы, Корпорация SELA достигла оптимизации торговых процессов и помогает партнерам нивелировать все риски в бизнесе. Преимущества франчайзинга SELA заключаются в том, что партнеры не платят вступительных или ежемесячных взносов за пользование торговой маркой SELA.
• Общий объем инвестиций (затраты на запуск): от 2 100 000 руб. (от 60 000 до 200 000 $);
• Паушальный взнос \ роялти: отсутствует; Иные текущие платежи: депозит 1 000 $ в счет 1-ой отгрузки товара;
• Инвестиции: от 200 за кв.м $; наценка (в высокий сезон): 120 - 130 %; средний чек: от 1 300 руб.;
• Требование к площади помещения: 150 - 250 кв. м;
• Форматы: стрит-магазин на центральной торговой улице /стандартный или концептуальный магазин в крупном ТЦ (от 10 тыс.кв.м);
• Год основания компании: 1991 (Санкт-Петербург), начало международной франчайзинговой деятельности: 2000;
• Количество франшизных предприятий: более 350, собственных: более 130;
• SELA сегодня: более 500 магазинов в 300 городах (Россия, страны СНГ), 1-ый фирменный магазин SELA был открыт в 1997 г.
• География бренда: Россия, Казахстан, Киргизия; представительства для размещения заказов: Израиль / Китай;
• Срок окупаемости: 2 - 3 года / 30 - 50 % дохода в год на вложенный капитал;
• Происхождение бренда: Израиль / Россия.
Торговая марка SELA основана в 1991 году выходцами из России, эмигрировавшими в Израиль.
В настоящий момент, SELA - это огромная сеть магазинов, расположенных в основном в странах СНГ и предлагающих модную одежду в стиле casual в среднем ценовом сегменте. При этом разработкой и дизайном одежды занимается израильский офис компании, которым руководит президент SELA Борис Остроброд.
SELA имеет представительства в 9 странах, собственные дизайн-бюро и производство в России, Китае и Республике Бангадеш.
Заинтересовала возможность открытия магазина одежды SELA? Возможно, Вам будут интересны следующие франшизы:
#franchexpert
Уникальные преимущества сотрудничества с SELA для партнеров:
• Партнер может самостоятельно выбрать товар внутри товарных групп;
• Полное отсутствие вступительных взносов;
• Скидка к цене оптового прейскуранта в зависимости от условий платежа;
• Гибкие возможности возврата товара в конце сезона;
• Предоставление товарного лимита.
В продолжение темы:
#franchexpert
Источник: Франшиза магазина одежды SELA в каталоге франшиз России на Media © FranchExpert
Вы можете поделиться интересной и полезной информацией онлайн-СМИ © FranchExpert.ru о ведении бизнеса по франчайзингу, мировой экономике, fashion-ритейле, ресторанном бизнесе и туризме в социальных сетях и мессенджерах: