Франшиза магазина женской одежды ZARINA
ZARINA. Российский бренд женской одежды.
Сеть магазинов женской одежды ZARINA приглашает Вас стать нашим партнером по франчайзингу и представлять бренд ZARINA в Вашем городе.
Для партнера по франчайзингу мы разработали оптимальный пакет сотрудничества, реализация которого позволяет сделать бизнес нашего партнера максимально эффективным.
Бренд ZARINA – это современная классика для романтичной женщины.
Мы открываем секрет настоящей женственности, создавая модную, стильную и женственную одежду, способную подчеркнуть все достоинства фигуры.
Сочетание утонченного классического стиля и ярких оригинальных деталей, позволяют нам создавать неповторимые образы.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:
• ОАО «Мэлон Фэшн Груп» является одним из признанных лидеров fashion индустрии России;
• на 1 июля 2015 года на территории России бренд ZARINA насчитывает 206 магазинов:
162 – собственная розничная сеть, 41 – магазины работающие по системе франчайзинга;
• Мы создаем модную, стильную и женственную одежду для российских женщин;
• бренд ZARINA имеет высокую узнаваемость среди целевой аудитории.
С НАМИ РАБОТАТЬ ВЫГОДНО:
• Вступительный взнос – Отсутствует
• Роялти – Отсутствует
Станьте нашим партнером сейчас!
• Мы предоставляем единовременную скидку 20% на товар при открытии магазина, а это снижение инвестиций до 500 000 руб.
• Повышенная скидка 18% на товар в первый года работы позволит Вам сэкономить до 1,5 млн. руб. в год.
Итак, 4 причины стать партнером ZARINA:
1. единовременная скидка в 20% на товар при открытии магазина = снижение инвестиций до 200 000 руб;
2. повышенная скидка 18% на товар в 1-ый год работы позволит Вам сэкономить до 1,5 млн. руб. в год;
3. наценка 140% дает окупаемость Вашего проекта за 1,5 года;
4. Вы получаете магазин «под ключ» стоимостью от 3,5 млн. руб.
МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ПАРТНЕРУ:
• Право на использование в коммерческой деятельности товарного знака и концепций бренда ZARINA;
• Модель бизнеса, которая позволяет эффективно использовать инвестиции партнера;
• Стабильное и взаимовыгодное партнерство;
• Готовый бизнес, выстроенный на отработанной в течение многих лет платформе;
• Единые стандарты работы, предусмотренные для всей сети бренда;
• Равные условия сотрудничества внутри партнерской сети;
• Единая ассортиментная политика;
• Бесплатная разработка архитектурного дизайн-проекта фирменного магазина;
• Бесплатное предоставление сезонного оформления магазинов;
• Консультационная поддержка партнеров на протяжении всех этапов функционирования магазина;
• Проведение мероприятий по оптимизации бизнес–процессов франчайзи;
• Обучение и повышение квалификации персонала магазина в сфере политики, концепции и философии бренда;
• Гибкая система скидок;
• Дополнительные скидки при открытии второго и последующих магазинов группы магазинов
ОБЪЕМ ИНВЕСТИЦИЙ в открытие магазина*:
• на торговое и светотехническое оборудование, декор и оформление 12 000 руб. / кв.м.
• на первичное заполнение товаром 20 000 руб. / кв.м.
* представленные показатели стоимости являются средними по территории России.
Для открытия своего магазина модной одежды ZARINA от Вас требуется не так много!
• зарегистрированная форма юридического лица или индивидуального предпринимателя;
• опыт работы по системе франчайзинга будет являться преимуществом.
ТРЕБОВАНИЯ к ПОМЕЩЕНИЮ:
• город с численностью населения от 100 тыс. человек, для городов северной части страны минимальный порог численности составляет 50 тыс. человек;
• долгосрочная аренда или собственность;
• приоритет по размещению - не выше 2-го этажа в крупных развлекательных ТЦ, на основной торговой галерее в непосредственной близости к ведущим международным и федеральным операторам рынка, либо первая линия street-retail;
• площадь помещения не менее 100 кв.м (в городах с численностью населения до 100 тыс. человек), от 130 до 180 кв.м (города с численностью населения от 100 тыс. человек);
• наличие витрин, электроснабжение - не менее 10 кВт на 1 кв.м;
• удобный подъезд и парковка.
Справочная информация от главного редактора Media © FranchExpert.ru:
• правообладатель бренда ZARINA - компания "Мэлон Фэшн Груп";
• портфель брендов компании "Мэлон Фэшн Груп" включает в себя следующие торговые марки: befree, ZARINA, LOVE REPUBLIC;
• по данным на 1.08.2015 под управлением Компании находится 640 магазинов:
608 - в России (495 – собственная розничная сеть, 113 - по системе франчайзинга), 19 магазинов - на территории Украины, 7 – в Республике Казахстан, 4 – в Белоруссии, по 1-му -в Армении и Грузии;
• год запуска программы франчайзинга ZARINA: 2005;
• примерный объем инвестиций в открытие одного магазина: от 100 000 $*
* - сумма указана без учета Акций на открытие.
Приоритеты развития франчайзинговой сети ZARINA на территории Российской Федерации, Республике Беларусь и в Республике Казахстан:
• Итак, приоритетные города России для развития франчайзинговой сети ZARINA:
Альметьевск, Ангарск, Арзамас, Артём, Ачинск, Балаково, Батайск,Бийск, Братск, Владикавказ, Волгодонск, Волжский, Грозный, Дербент, Дзержинск, Димитровград, Елец, Ессентуки, Златоуст, Каменск-Уральский, Камышин, Каспийск, Комсомольск-на-Амуре, Курган, Кызыл, Ленинск-Кузнецкий, Майкоп, Междуреченск, Миасс, Минеральные Воды, Муром, Находка, Невинномысск, Нижнекамск, Нижний Тагил, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новороссийск, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Норильск, Ноябрьск, Орск, Первоуральск, Прокопьевск, Рубцовск, Салават, Саранск, Сарапул, Северодвинск, Северск, Старый Оскол, Сызрань, Уссурийск, Хабаровск, Ханты - Мансийск, Хасавюрт, Черкесск, Элиста, Южно-Сахалинск, Якутск.
• Приоритетные города для развития франчайзинговой сети в Республике Казахстан:
Астана, Алмата, Актюбинск, Атырау, Караганда, Кокшетау, Семей,Уральск, Усть-Каменогорск, Шымкент.
• Приоритетные города для развития франчайзинговой сети в Республике Беларусь:
Минск, Брест, Гродно, Гомель, Витебск, Могилёв, Бобруйск.
Источник: Франшиза магазина женской одежды ZARINA в каталоге франшиз России © FranchExpert.ru
Вы можете поделиться интересной и полезной информацией онлайн-СМИ © FranchExpert.ru о ведении бизнеса по франчайзингу, мировой экономике, fashion-ритейле, ресторанном бизнесе и туризме в социальных сетях и мессенджерах: