Франшиза жeнcкoй oбyви нeмeцкoгo пpoизвoдcтвa Tamaris
Tamaris. Франшиза магазина женской обуви и аксессуаров Tamaris
Девиз компании: «Нужная обувь в нужный момент».
• Страна происхождения бренда: Германия;
• Правообладатель: немецкий обувной холдинг Wortmann KG;
• Правообладатель бренда в России: ООО «Вортманн Восток» (Москва, +7 (495) 640-63-45);
• География бренда: 70 стран / в России: Москва, Екатеринбург, Тверь, Бийск, Самара и др.;
• Год начала развития бренда в России: 2009 (представительство, Москва).
• Год основания компании: 1967;
• Год открытия первого монобрендового магазина Tamaris: 2005.
Финансовые условия франшизы качественной женской обуви и аксессуаров немецкого производства Tamaris:
• Общий объём инвестиций: 2 000 000 - 7 500 000 руб.
• Роялти : 0 / 4 000 /8 000 руб. - в зависимости от формата сотрудничества.
• Требования к помещению:
1. монобрендовый магазин Tamaris:
- площадь от 100 до 120 кв.м,
- ширина фасада не менее 6 м. Высота потолка не менее 3.20 м;
2. Tamaris Shop-in-Shop:
- площадь минимум 25 кв. м,
- выгодное расположение на торговой площади магазина,
- не менее 6 м задняя стена отдела корнер Tamaris / не менее 2,5 м. задняя стена отдела.
Магазины Tamaris несут в себе ауру эксклюзивного бутика: стильный дизайн торговых залов, оформление отделов, способ ведения торговой деятельности.
Для женщин всех возрастов, модниц и приверженец классического стиля - марка Tamaris предлагает необычайно широкий спектр моделей для любого повода.
Ассортимент торговой марки Tamaris представлен следующими линиями:
Tamaris, Tamaris Trend и Tamaris active.
• Tamaris – это элeгaнтныe мoдeли кожаной обуви делового стиля, которая уместна к носке как в будние, так и выходные и праздничные дни;
• Tamaris Trend - мoлoдaя линия c yпopoм нa дизaйн, кoтopaя cxвaтывaeт caмыe последние тенденции развития моды, нaxoдящиe cвoe вoплoщeниe в yльтpaмoднoй oбуви;
• Tamaris active - oбyвь cпopтивнoгo типa нa плocкoй или эластичной пoдoшвe, для жeнщин, уделяющих большое значение удобной обуви.
Большинство туфлей кoллeкции Tamaris пpoизвoдитcя c зпапатентованным каблуком AntiShokk.
Пневматическиe кaмepы и стержневые стабилизаторы внyтpи кaблyкa oбecпeчивaют yмeньшeниe yдapa пpи xoдьбe пpимepнo нa 50%, что знaчитeльнo oблeгчает нaгpyзкy нa пoзвoнoчник и вce cycтaвы.
Tamaris - франшиза одного из лидеров обувного рынка Европы!
Уникальное позиционирование немецкого обувного бренда Tamaris на рынке привело к тому, что на сегодняшний день в шкафу у каждой второй немецкой женщины имеется пара обуви Tamaris. Известность бренда Tamaris позволяет причислить его к одной из самых авторитетных марок обуви в мире. Tamaris - воплощение в жизнь модных запросов современной женщины, это не просто олицетворение образа жизни, это уверенность в надежности в повседневной жизни. В обувном бренде Tamaris женщины находят оптимальное сочетание цены высокого качества в сочетании с дизайном, дух времени и эмоциональность.
Преимущества открытия франчайзингового магазина Tamaris:
• сотрудничество напрямую с производителем – лидером обувного рынка Европы.
• возможность выбора формата сотрудничества - три решения для реализации системной площади;
• инновационное оборудование обеспечивает высокий уровень рентабельности;
• сменяемость коллекции несколько раз в год, регулярное обновление ассортимента;
• широкая палитра моделей, три линии в коллекции - предложение на каждый случай жизни, следование трендам - модные хиты;
• ранние поставки обеспечивают нахождение товара своевременно в торговом зале;
• возможность заказа со свободного склада;
• удобная для покупателя презентация продукции: обзор всех моделей и размеров, возможность самообслуживания;
• стабильность (бренд основан в 1976 г.) и узнаваемость;
• дополнительно – продажа аксессуаров (фирменные сумки, кошельки, косметика для обуви).
• магазины Tamaris постоянно предстают перед покупателем в новом образе за счет замены и перестановки товара, а также смены рекламных средств с промежутком в 4-5 недель.
Франчайзи Tamaris может рассчитывать на:
• финансовое участие франчайзера в расходах на открытие магазина,
• ранние сроки поставки товара,
• маркетинговую поддержку и тренинги.
Tamaris. Только факты:
• 2010 – бренд занял 3-ье место (из 12 000 проанализированных марок) в Германии в номинации «Бренд года» после IPhone от Apple и LG;
• 2012 - общий оборот компании составил 999 млн. € (60 млн. пар обуви /год);
• 2013 - работодатель для 30 тыс. человек в 70 мстранах мира;
• 2014 - 80% положительных отзывов от конечных потребителей в России.
Горячая линия для конечных клиентов: Phone: + 49 (0)5231 605 00 / Fax: + 49 (0)5231 605 236
Официальный представитель немецкий обувной холдинг Wortmann KG (бренд Tamaris) в России - ООО "Вортманн Восток"
Франчайзинговые магазины Tamaris – это площади «магазин-в-магазине», а также монобрендовые магазины Tamaris, расположенные в самых престижных точках городов Европы. На этих площадях у покупателя появляется возможность окунуться в мир Tamaris и собственноручно убедиться в разнообразии коллекции Tamaris. Футуристический и благородный внешний вид наших магазинов устанавливает новые масштабы во всей отрасли.
Несмотря на то, что Tamaris уже присутствует в 70 странах мира, в Европе каждую неделю открывается минимум один новый магазин. Таким образом, Tamaris является самой быстро растущей франчайзинговой концепцией фирменных площадей в секторе женской обуви.
Вы можете поделиться интересной и полезной информацией онлайн-СМИ © FranchExpert.ru о ведении бизнеса по франчайзингу, мировой экономике, fashion-ритейле, ресторанном бизнесе и туризме в социальных сетях и мессенджерах:
Источник: Франшиза женской обуви немецкого производства Tamaris в каталоге франшиз Германии © FranchExpert.ru