Центр Франчайзинга
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА «Центра Франчайзинга»:
Центр Франчайзинга — это компания, входящая в структуру РАФ, предоставляющая профессиональные консультационные услуги, связанные с организацией и ведением предпринимательской деятельности в области франчайзинга, а также являющаяся координатором развития института готового бизнеса в регионе.
• Цели "Центра Франчайзинга":
- осуществление коммерческой и некоммерческой деятельности, направленной на развитие института франчайзинга в регионе,
- получение прибыли от оказания консультационных и иных услуг.
• Задачи "Центра Франчайзинга":
оказание консультационных и аутсорсинговых услуг; организация и ведение просветительской деятельности: семинары, тренинги, выставки, конференции, круглые столы; издательская деятельность; деятельность по популяризации франчайзинга.
Франчайзинговое предложение:
Предложение направлено предпринимателям малого и среднего сегмента бизнеса, работающим в области сферы услуг или желающим открыть свой собственный бизнес в сегменте консалтинга.
• паушальный взнос (стоимость франшизы): 100 000 руб.;
• первоначальные Инвестиции (затраты на запуск проекта): 130 000 руб.;
• общий объём инвестиций (необходимый начальный капитал до выхода на окупаемость): 500 000 руб.;
• роялти: 3% от оборота ежемесячно;
• срок окупаемости проекта: 6 месяцев.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС на приобретение франшизы "ЦЕНТР ФРАНЧАЙЗИНГА": franchexpert@gmail.com
Срок обработки запроса: не более 6 часов (рабочий день) / до 24 часов (выходные и праздничные дни).
Содержание франчайзингового пакета "ЦФ":
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Центра Франчайзинга»:
ПОДДЕРЖКА ПРЕДОСТАВЛЯЕМАЯ ФРАНЧАЙЗОРОМ:
• деятельность осуществляется под брендом РАФ,
• методология предоставления услуг,
• бизнес план,
• административная поддержка; обучение,
• размещение информации на всех ресурсах РАФ,
• участие в мероприятиях РАФ, в том числе и зарубежных.
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ФРАНЧАЙЗИ:
• использование логотипа франчайзора,
• использование методологии предоставленной франчайзором,
• запуск регионального сайта компании на платформе предоставленной франчайзором,
• предоставление качественных услуг, согласованных с франчайзором,
• соблюдение ценовой политики, согласованной с франчайзором,
• предоставление финансовой отчетности в сроки согласованные с франчайзором,
• использование ПО и CRM систем рекомендованных франчайзором.
Вы можете поделиться интересной и полезной информацией онлайн-СМИ © FranchExpert.ru о ведении бизнеса по франчайзингу, мировой экономике, fashion-ритейле, ресторанном бизнесе и туризме в социальных сетях и мессенджерах: