Франшиза магазинов джинсовой одежды REPLAY
Отменное качество + новейшие технологии производства + неповторимый стиль = REPLAY.
Replay – всемирно известный итальянский молодежный бренд. Название "Replay" несет в себе миссию бренда переосмысливать одежду из прошлого дополняя современной трактовкой.
За более чем 30-летний развития, компания Replay заняла лидирующие позиции у молодежи не только Европы, но и со всего мира. Яркая и необычная отделка, присущий ей бунтарский дух и ощущение свободы и независимости настолько привлекли молодое поколение, что ему уже достаточно сложно представить себе гардероб без продукции этой компании.
Франчайзинговое предложение REPLAY:
• общий объем инвестиций (затраты на открытие): 85 000 €;
• паушальный взнос / роялти: отсутствует / отсутствуют;
• рекламные отчисления: 3 % (от сезонного заказа / по договоренности);
• срок окупаемости:от 15 до 24 мес.;
• требуется площадь от 100 до 250 кв.м и 2 чел. персонала (минимум);
• предпочтения по размещению: основная торговая улица города или ТЦ премиум класса: бренд-окружение должно состоять из европейских брендов средний плюс и премиум сегментов. Регион распространения: города от 350 000 чел.;
• средний чек: 50 €;
• происхождение бренда: Италия;
• география бренда: Европа, США, Ближний Восток и страны Азии;
• Количество собственных магазинов REPLAY: 220 (в мире), в России - 7 (Москва, Ростов-на-Дону, Краснодар, Самара, Сочи, Новороссийск);
• Количество франчайзинговых магазинов REPLAY: более 50 (в мире);
• Год основания компании: 1978;
• Год начала франчайзинговой деятельности: 2009.
Средняя закупочная цена:
• Деним линия: 40-60 €,
• Премиальная линия: 60-80 €,
• Обувь: 60-100 €.
Что получает франчайзи REPLAY:
• индивидуальный дизайн-проект помещения и оборудования;
• обучение торгового персонала по продукту / коллекции / модным трендам / техникам продаж / стандартам обслуживания в магазинах;
• выезд мерчендайзера в магазин каждый сезон - проведение мерчендайзинга в магазине и обучение персонала;
• формирование рекомендованной ассортиментной матрицы для каждого магазина;
• помощь профессионального баера при размещении заказа;
• анализ продаж и формирование рекомендованных критериев заказа;
• возможность подсортировки и дозаказа в течение сезона;
• включение города, где находится магазин в адресный блок федеральной рекламной кампании;
• участие партнера во всех федеральных промо-акциях;
• рекомендации по внедрению программы лояльности.
Краткая история компании Replay:
• 1978 - итальянец Claudio Buziol основал свою фирму по производству изящных и элегантных блуз;
• 1989 – выпуск 1-ой джинсовой коллекции - к компании Replay приходит подлинный успех. Коллекции бренда состоят из более 1000 моделей, каждая из которых отличается высоким качеством и аутентичностью;
• 1991 – запуск детской линии Replay & Sons. Линия делится на два подразделения: для детей в возрасте с 6 до 36 мес. и для более взрослых с 4 до 14 лет. Детская линия несет в себе такой же стиль, оригинальность и иронию, как и взрослые коллекции, предлагая при этом удобные и практичные вещи;
• 2001 – начало выпуска линии обуви. На данный момент обувь Replay признана одной из лучших в сегменте «деним». Благодаря постоянному сотрудничеству дизайнеров, обувь Replay сочетает в себе всевозможные отделки, которые являются визитной карточкой бренда: необычное сочетание материалов, застежки, молнии, восточные мотивы и прочее;
• 2003 году – запуск эксклюзивной линии одежды We Are Replay, которая отличается использованием особых технологий окрашивания, экспериментальных тканей, богатством деталей и производством вручную.
В продолжение темы, рекомендуем обратить внимание на возможность ведения бизнеса по франшизе в США, России, Германии, Австрии, Польше,
Украине, Арабских Эмиратах и Бразилии:
#franchexpert
Вы можете поделиться интересной и полезной информацией онлайн-СМИ © FranchExpert.ru о ведении бизнеса по франчайзингу, мировой экономике, fashion-ритейле, ресторанном бизнесе и туризме в социальных сетях и мессенджерах:
Источники:
• Франшиза магазинов джинсовой одежды REPLAY в каталоге франшиз России © FranchExpert.ru ;
• © Рекламная кампания fashion-компании REPLAY: топ-модели Криста Кобер (Crista Cober) / Адриен Сахорес (Adrien Sahores). Автор фотосессии © Джампаоло Сгура (Giampaolo Sgura).