Франшиза магазинов джинсовой одежды REPLAY


Published by franchexpert on птн, 09/04/2015 - 10:41

Отменное качество + новейшие технологии производства + неповторимый стиль = REPLAY.

Replay – всемирно известный итальянский молодежный бренд. Название "Replay" несет в себе миссию бренда переосмысливать одежду из прошлого дополняя современной трактовкой.

За более чем 30-летний развития, компания Replay заняла лидирующие позиции у молодежи не только Европы, но и со всего мира. Яркая и необычная отделка, присущий ей бунтарский дух и ощущение свободы и независимости настолько привлекли молодое поколение, что ему уже достаточно сложно представить себе гардероб без продукции этой компании.

REPLAY

Франчайзинговое предложение REPLAY:

•   общий объем инвестиций (затраты на открытие): 85 000 €;
•   паушальный взнос / роялти: отсутствует / отсутствуют;
•   рекламные отчисления: 3 % (от сезонного заказа / по договоренности);
•   срок окупаемости:от 15 до 24 мес.;
•   требуется площадь от 100 до 250 кв.м и 2 чел. персонала (минимум);
•   предпочтения по размещению: основная торговая улица города или ТЦ премиум класса: бренд-окружение должно состоять из европейских брендов средний плюс и премиум сегментов. Регион распространения: города от 350 000 чел.;
•   средний чек: 50 €;
•   происхождение бренда: Италия;
•   география бренда: Европа, США, Ближний Восток и страны Азии;
•   Количество собственных магазинов REPLAY: 220 (в мире), в России - 7 (Москва, Ростов-на-Дону, Краснодар, Самара, Сочи, Новороссийск);
•   Количество франчайзинговых магазинов REPLAY: более 50 (в мире);
•   Год основания компании: 1978;
•   Год начала франчайзинговой деятельности: 2009.

REPLAY

Средняя закупочная цена:

•   Деним линия: 40-60 €,
•   Премиальная линия: 60-80 €,
•   Обувь: 60-100 €.

REPLAY

Что получает франчайзи REPLAY:

•   индивидуальный дизайн-проект помещения и оборудования;
•   обучение торгового персонала по продукту / коллекции / модным трендам / техникам продаж / стандартам обслуживания в магазинах;
•   выезд мерчендайзера в магазин каждый сезон - проведение мерчендайзинга в магазине и обучение персонала;
•   формирование рекомендованной ассортиментной матрицы для каждого магазина;
•   помощь профессионального баера при размещении заказа;
•   анализ продаж и формирование рекомендованных критериев заказа;
•   возможность подсортировки и дозаказа в течение сезона;
•   включение города, где находится магазин в адресный блок федеральной рекламной кампании;
•   участие партнера во всех федеральных промо-акциях;
•   рекомендации по внедрению программы лояльности.

REPLAY

REPLAY

REPLAY

REPLAY

REPLAY

REPLAY

REPLAY

REPLAY

REPLAY

Краткая история компании Replay:

•   1978 - итальянец Claudio Buziol основал свою фирму по производству изящных и элегантных блуз;
•   1989 – выпуск 1-ой джинсовой коллекции - к компании Replay приходит подлинный успех. Коллекции бренда состоят из более 1000 моделей, каждая из которых отличается высоким качеством и аутентичностью;
•   1991 – запуск детской линии Replay & Sons. Линия делится на два подразделения: для детей в возрасте с 6 до 36 мес. и для более взрослых с 4 до 14 лет. Детская линия несет в себе такой же стиль, оригинальность и иронию, как и взрослые коллекции, предлагая при этом удобные и практичные вещи;
•   2001 – начало выпуска линии обуви. На данный момент обувь Replay признана одной из лучших в сегменте «деним». Благодаря постоянному сотрудничеству дизайнеров, обувь Replay сочетает в себе всевозможные отделки, которые являются визитной карточкой бренда: необычное сочетание материалов, застежки, молнии, восточные мотивы и прочее;
•   2003 году – запуск эксклюзивной линии одежды We Are Replay, которая отличается использованием особых технологий окрашивания, экспериментальных тканей, богатством деталей и производством вручную.

REPLAY

REPLAY

REPLAY

В продолжение темы, рекомендуем обратить внимание на возможность ведения бизнеса по франшизе в США, России, Германии, Австрии, Польше,
Украине, Арабских Эмиратах и Бразилии:

#franchexpert

Вы можете поделиться интересной и полезной информацией онлайн-СМИ © FranchExpert.ru о ведении бизнеса по франчайзингу, мировой экономике, fashion-ритейле, ресторанном бизнесе и туризме в социальных сетях и мессенджерах:

Источники:

•   Франшиза магазинов джинсовой одежды REPLAY в каталоге франшиз России © FranchExpert.ru ;

•   © Рекламная кампания fashion-компании REPLAY: топ-модели Криста Кобер (Crista Cober) / Адриен Сахорес (Adrien Sahores). Автор фотосессии © Джампаоло Сгура (Giampaolo Sgura).

Map

Дизайн — Code and Color