Франшиза монобрендового магазина одежды VIS-A-VIS
VIS-A-VIS. Франшиза российской сети магазинов мужского и женского нижнего белья, трикотажа, носков и колготок, одежды для дома и отдыха.
Франчайзинговое предложение по открытию партнерского фирменного магазина VIS-A-VIS™:
• Общий объем инвестиций (затраты на запуск): от 1 500 000 - до 2 100 000 руб.;
• Инвестиции в ремонт и оборудование в среднем около 14 000 руб./кв. м площади;
• Товарный запас магазина около 9 000 руб./кв.м. площади в закупочных ценах;
• Рекомендуемая розничная наценка 110 — 130% к закупочным ценам (в зависимости от групп товаров);
• Паушальный (вступительный) взнос: 50 000 руб.;
• Роялти \ маркетинговый сбор и иные платежи: отсутствуют;
• Срок окупаемости: от 6 мес. до 1,5 лет;
• Год основания компании / запуска программы франчайзинга: 2000 /2006;
• Страна происхождения бренда: Россия;
• Количество собственных предприятий : 90;
• Количество франшизных предприятий: 60.
Требования к помещению под будущий магазин VIS-A-VIS™:
• расположение в лучшем месте города: центральные торговые улицы, лидирующие ТЦ, транспортные узлы;
• только 1-2 этажа зданий и ТЦ . Наличие отдельного входа;
• наличие витрин под установку манекенов, возможности размещения световой вывески на фасаде;
• от 70 до 110 кв. м. Высота потолков помещения после отделки не ниже 2,70 м;
• наличие систем вентиляции и кондиционирования (возможность установки систем);
• возможность ремонта согласно требованиям фирменных стандартов VIS-A-VIS™ (пол, стены, потолок, оборудование, освещение).
Требования к франчайзи VIS-A-VIS™:
• соблюдение фирменных стандартов VIS-A-VIS;
• наличие собственных или заемных средств для инвестиций в открытие магазина;
• наличие оборотных средств;
• наличие помещения для открытия магазина;
• опыт розничной торговли.
Франчайзинговые партнеры VIS-A-VIS™ получают следующую поддержку в ведении бизнеса:
• право на использование известной торговой маркой и фирменного стиля VIS-A-VIS™;
• готовую фирменную концепцию магазина VIS-A-VIS™;
• помощь в подборе помещения и анализе его будущей эффективности / дизайн-проект помещения;
• тренинги персонала по техникам продаж и общения с покупателями;
• обучение персонала принципам размещения товара и визуального стимулирования продаж;
• приоритет в поставках товара и постоянное обновление ассортимента;
• рекомендации по кассовому и торговому оборудованию;
• обучение методикам проведения рекламных мероприятий и акций по стимулированию продаж.
По результатам маркетинговых исследования компании VIS-A-VIS было установлены следующие факты:
• VIS-A-VIS – самый узнаваемый бренд нижнего белья в среднем ценовом сегменте;
• Ежедневно магазины VIS-A-VIS посещает более 3 000 человек в час / 50 человек в минуту;
• каждую минуту в магазинах VIS-A-VIS совершается 3 покупки;
• Ежесезонно команда VIS-A-VIS разрабатывает более 1 000 моделей женского белья и одежды.
VIS-A-VIS - франшиза сети магазинов одежды и нижнего белья.
VIS-A-VIS – «лицом к лицу»(фр.яз). Ассортимент VIS-A-VIS - линии женской, мужской и детской одежды, коллекции купальников и аксессуаров (сумки, ремни, кошельки, косметички, перчатки, головные уборы, шарфы, платки):
• Женская коллекция VIS-A-VIS – традиционная одежда для работы и отдыха в casual стиле, элегантные трикотажные изделия, линия спортивной одежды Fitness(с 2005 года) и, конечно, фирменное нижнее белье VIS-A-VIS;
• Детская коллекция VIS-A-VIS – широкий модельный ряд нижнего белья, одежды для сна и отдыха;
• Мужская одежда - тм TORRO (с 2008 года), 1-ая коллекция мужского белья VIS-A-VIS – с 2000 года.
Одежда в магазине VIS-A-VIS – актуальность фасона, качество от профессиональных дизайнеров и стилистов, экологически чистые материалы, комфорт и демократичная стоимость – не дайте шанса вашим конкурентам!
В 2006 году торговая марка VIS-A-VIS удостоилась премии «Товар года» за высокое качество продукции.
В продолжение темы, рекомендуем обратить внимание на возможность ведения бизнеса по франшизе в США, России, Германии, Австрии, Польше,
Украине, Арабских Эмиратах и Бразилии:
#franchexpert
Вы можете поделиться интересной и полезной информацией онлайн-СМИ © FranchExpert.ru о ведении бизнеса по франчайзингу, мировой экономике, fashion-ритейле, ресторанном бизнесе и туризме в социальных сетях и мессенджерах:
Источник: Франшиза магазина одежды VIS-A-VIS в каталоге франшиз России © FranchExpert.ru