MISSHA. Франшиза магазина корейской косметики
MISSHA - франчайзинговая сеть магазинов корейской косметики по всему миру.
MISSHA – это красота ведущая к успеху.
• Общий объем инвестиций (затраты на запуск): от 2 300 000 руб.;
• Паушальный взнос / Роялти: отсутствует / отсутствуют;
• Страна происхождения бренда: Южная Корея;
• Срок окупаемости: 6 - 15 мес.;
• Правообладатель бренда: С&C Со. (штаб-квартира - Сеул);
• Год основания компании: 2000 (интернет-магазин) / 2002 (1-ый розничный магазин, Южная Корея);
• Количество предприятий: более 1 500 салонов косметики MISSHA;
• Требования к помещению: от 27 до 40 кв. м.; 1-ый этаж ТРЦ.
• География бренда MISSHA: Корея, Япония, Китай, Тайвань, Сянган (Гонконг), Мьянма, Таиланд, Вьетнам, Индонезия, Сингапур, Австралия, Новая Зеландия, Филиппины, Малайзия, Бруней, Камбоджа, Лаос, США, Канада, Турция, Иран, Йемен, Россия, Казахстан, Эстония, Латвия, Литва, Кыргистан, Германия, Чехия, Словакия, Бразилия, Мексика, Венесуэла, Парагвай;
Популярные бренды косметики в Корее: MISSHA, the saem, Etude House, InnisFree, Mizon, Tony Moly (масс-маркет), Sulwhasoo и Hera (люкс).
Жительницы Южной Кореи тщательно ухаживают за кожей лица и волосами и используют немыслимое количество косметики и косметических средств.
PR-щики косметических компаний активно используют корейских POP- и кино-звезд в своих многочисленных рекламных кампаниях.
Заинтересовала возможность приобретения готового бизнеса MISSHA? Возможно, Вам будут интересны следующие франшизы:
#franchexpert
Вы можете поделиться интересной и полезной информацией онлайн-СМИ © FranchExpert.ru о ведении бизнеса по франчайзингу, мировой экономике, fashion-ритейле, ресторанном бизнесе и туризме в социальных сетях и мессенджерах: