Fix Price. Франшиза магазина товаров по единой цене
• Общий объем инвестиций: от 3 000 000 руб. При этом, 2 млн. руб. - на закупку товара / цена самой недвижимости сюда не входит. Итого: примерная стоимость франшизы «Фикс Прайс», если исключить вариант аренды, 10 млн. руб. в городах с населением более 500 тыс. чел;
• Паушальный взнос: 25% от уставного капитала партнера = 1/4 чистой прибыли пожизненно;
• Роялти: 3% от оборота магазина, либо не менее 10% прибыли (при максимальных наценках 30%) / ежемесячно. Рекламный / маркетинговый сбор: отсутствует;
• Срок окупаемости: 6 - 12 мес.;
• География бренда: вся территория России,более 2090 магазинов - Москва, Санкт-Петербург, Самара, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Волгоград, Иркутск, Казань, Тольятти, Тюмень, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Уфа, Омск, Сочи, Пермь, Архангельск, Белгород, Брянск, Барнаул, Калининград, Владикавказ, Владимир, Абакан, Аксай, Ангарск,Волжский, Воронеж, Воскресенск, Железнодорожный, Зеленоград, Иваново, Йошкар-Ола, Истра, Орел, Калуга, Кемерово, Киров, Клин, Коломна, Королев, Кострома, Красногорск, Курск, Липецк, Люберцы, Магнитогорск, Мурманск, Мытищи, Невинномысск, Нижневартовск, Нижний Тагил, Новокузнецк, Нягань, Обнинск, Одинцово, Оренбург, Орехово-Зуево, Пенза, Петрозаводск, Подольск, Прокопьевск, Пушкино, Пятигорск, Рязань, Саратов, Северодвинск, Сергиев Посад, Серпухов, Смоленск, Ставрополь, Сургут, Сыктывкар, Тамбов, Тверь, Томск, Тула, Ульяновск, Челябинск, Череповец, Чехов, Электросталь, Ярославль и многие другие города и веси!
Требования к помещению:
- общая площадь: 230 - 350 кв.м (в одном уровне);
- разрешенная электрическая нагрузка 10 - 20 КВт / 1-ый и 2-ой этажи, цоколь;
- расположение: Торговые центры, улицы с оживленным пешеходным движением.
При выборе места для магазина товаров по единой цене Fix Price важен вопрос эксклюзивности работы на данной территории, чтобы в одном спальном районе в радиусе километра не оказалось соседей-конкурентов.
• Правообладатель сети Fix Price: ООО “Бэст Прайс”;
• Приоритеты развития сети Fix Price по схеме франчайзинга: Россия, Казахстан, Грузия / в планах - Армения и Прибалтика;
• Структура сети Fix Price: 80 % - собственные магазины / 20 % - франчайзинговые (около 400);
• Структура ассортимент Fix Price: 50% - импортные товары, 25% - продукты продовольствия;
• Год основания компании: 2007 (главные акционеры компании - Сергей Ломакин и Артем Хачатрян)
• Дискаунт-модель сети Fix Price распространена по всему миру: Dollar Tree и 99 Cent Only (США), Dollarama и Dollar It, Daiso (Япония) и Poundland (Англия).
#franchexpert
В продолжение темы, рекомендуем обратить внимание на возможность ведения бизнеса по франшизе в США, России, Германии, Австрии, Польше,
Украине, Арабских Эмиратах и Бразилии:
#franchexpert
Источник: Fix Price. Франшиза магазина товаров по единой цене в каталоге франшиз России © FranchExpert.ru
Вы можете поделиться интересной и полезной информацией онлайн-СМИ © FranchExpert.ru о ведении бизнеса по франчайзингу, мировой экономике, fashion-ритейле, ресторанном бизнесе и туризме в социальных сетях и мессенджерах: