ЗАОДНО. Франшиза магазина фиксированных цен
ЗаОдно - франшиза сети магазинов, предлагающих покупателям товар по 3-ем уровням фиксированных цен: 45, 75 и 105 руб.
«ЗАОДНО» - магазин, в который возвращаются, потому что:
• люди любят экономить!
• покупателям нравится наш товар: в магазинах «Заодно» только лучшие товары повседневного и импульсного спроса;
• покупатели ценят комфорт и внимание: мы обеспечиваем высокие стандарты в обслуживании!
Франчайзинговая концепция магазина фиксированных цен «ЗАОДНО»:
• Общий объём инвестиций (затраты на открытие): 4,9 млн. руб.:
- 2,3 млн. руб. - закупка оборудования, ремонт, рекламная кампания и пр.;
- 2,6 млн. руб. - формирование товарного наполнения.
• Паушальный (вступительный) взнос: 300 000 руб.;
• Роялти: 1 % от оборота / ежемесячно;
• Выручка одного магазина в месяц: 2, 6 млн. руб.
• Основные характеристики магазина «ЗАОДНО»
- площадь магазина: 200 - 300 кв.м,
- торговая площадь: 200 - 270 кв.м,
- количество SKU: > 3 000 ед.,
- количество касс: 2,
- количество персонала: 5 чел. / смена.
• Срок окупаемости: 36 мес.;
• Год основания компании / запуска программы франчайзинга: 2013 / 2014;
• Страна происхождения бренда: Россия;
• География сети: Москва, Московская, Ивановская, Владимирская, Костромская, Тульская, Ярославская, Рязанская, Калужская, Липецкая, Орловская область.
Формат магазина фиксированных цен популярен в России и это имеет свои причины:
• новый формат потребления - экономить модно!
• азарт от охоты за выгодой соответствует национальному характеру;
• дискаунтеры создают доброжелательную атмосферу, где приятно находиться и совершать покупки;
• рост популярности совершения «быстрых покупок» популярных товаров повседневного спроса.
Концепция франчайзингового магазина "все по фиксированным ценам" получила широкое распространение по всему миру:
DOLLAR TREE, DOLLARAMA, FIX PRICE, DAISO Japan, 99 Cent only Stores, Dollar It, Poundland.
Заинтересовала возможность открытия магазина фиксированных цен "ЗаОдно" в Вашем городе? Возможно, Вам будут интересны следующие франшизы:
#franchexpert
Требования к помещению магазина «ЗАОДНО»:
Требования к региону и локации магазина «ЗАОДНО»:
• города с населением менее 200 тыс. чел. (на Московскую область франшиза не продается);
• расположение - ТЦ / места с повышенным пешеходным трафиком;
• возможность размещения согласованной рекламной вывески на фасаде здания.
Магазины «ЗаОдно» - это:
• экономия времени при совершении покупки,
• удобное расположение магазинов,
• цены, о которых не нужно задумываться,
• приятные мелочи для хорошего настроения,
• обеспечение самым необходимым товаром для жизни.
Регионы присутствия франшизы «ЗаОдно»:
Динамика роста сети магазинов фиксированных цен «ЗаОдно»:
• 1 / 2 / 3 / 4 кв. 2014 года: 2 / 10 / 18 / 24 магазина;
• 1 / 2 / 3 / 4 кв. 2015 года - 32 / 44 / 61 /74 магазина.
Стремительное развитие сети «Заодно» обусловлено высокими показателями продаж:
• 225 - средний чек магазина;
• 5 - наименований в чеке;
• 380 - среднее количество чеков в день.
Ассортимент магазина фиксированных цен «ЗАОДНО» - оптимальный выбор товаров на все случаи жизни:
Структура ассортимента:
- 50 % / 50 % - российские / импортные товары;
- 20 % / 80 % -продовольственные / непродовольственные товары;
- 24 % / 75 % - сезонный / постоянный ассортимент.
У магазинов «ЗаОдно» широкая целевая аудитория - профиль клиента: 20 - 55 лет, ежемесячный доход 5 000 - 20 000 руб. (домохозяйки, пенсионеры, служащие, рабочие); 77 % - женщины / 23 % - мужчины; семейное положение: в браке / 1-2 ребенка.
Возможность открытия франчайзингового магазина фиксированных цен "ЗаОдно" в Вашем городе привлекает Вас? Вам, несомненно, будут интересны:
- лучшие франшизы, в настоящий момент ("ВИТРИНА ФРАНШИЗ"),
- полная версия каталога франшиз России,
- возможность ведения бизнеса по франшизе и за пределами России:
#franchexpert
Франшиза «Заодно» - это перспективное партнерство:
• стабильный уровень продаж круглый год;
• низкие издержки на персонал – модель пригодна для масштабирования;
• опыт управления региональной сетью;
• внимание каждому партнеру;
• финансовая устойчивость бизнеса во время кризиса.
Быть с нами ЗАОДНО выгодно!
В продолжение темы:
#franchexpert
Поддержка франчайзи «ЗАОДНО»:
• Brand Book - руководство по использованию фирменного стиля,
• Комплекс пособий по управлению магазином,
• Section Book, Стандарты проведения строительных работ,
• Merchandising Book,
• Технологическая планировка оборудования, проект освещения, типовой макет вывески,
• Инструкции по работе с программным обеспечением,
• Видеокурсы для проведения обучения и аттестации персонала.
Франшиза «ЗАОДНО» - это:
1. эффективный бизнес привлекательный для потребителей:
• проработанная ассортиментная матрица:
- товары с высокими потребительскими свойствами и низкими розничными ценами;
- специально подобранный товар из Китая;
- товары с высокой оборачиваемостью по конкурентным ценам.
• Лояльная ценовая политика: три уровня фиксированных цен / невысокий средний чек /демократичные цены.
2. удобный формат магазинов:
• расположение:торговый центр; отдельно стоящее здание; помещение на 1-ом, 2-ом или цокольном этаже;
• атмосфера: приветливый персонал; простая навигация по отделам; звуковые и визуальные компоненты; легкость выбора и приобретения товаров; новейшее торговое оборудование.
• современный интерьер.
3. проработанный ассортимент: товары для дома, бытовая химия, косметика и парфюмерия, средства гигиены, продукты питания, одежда и обувь, сад / огород / цветоводство, игры, зоотовары и многое другое.
4. широкая целевая аудитория.
5. эффективное продвижение:
• телевидение и пресса: трансляция рекламных роликов на региональных телеканалах, размещение информации в СМИ;
• интернет: постоянное развитие и наполнение сайта компании и страниц в социальных сетях (ВКонтакте, Instagram и др.);
• Промо-материалы: раздача рекламных брошюр потенциальным покупателям (информация об открытии новых магазинов, новинках, текущих акциях и пр.);
• максимальный набор каналов продвижения:
- навигация: фирменная навигация для прохода к магазину внутри здания;
- улицы города: информация на рекламных щитах, аудио-реклама, вывеска на фасаде здания;
- торговый зал: удобная навигация внутри магазина, оформление магазина рекламными материалами, аудио-реклама внутри магазина.
6. Всесторонняя помощь франчайзи:
-в анализе региона и оценке помещения для открытия магазина,
- в составлении бизнес-плана,
- в проектировании магазина и расстановке оборудования,
- в оформлении магазина и наружной рекламы.
7. Мы гарантируем франчайзи:
- специальные цены на закупку торгового оборудования,
- выгодные условия закупки товара,
- консультации по формированию первоначального товарного наполнения магазина,
- предоставление доступа к уникальному ПО,
- рекомендации по поиску и найму персонала.
Вы можете поделиться интересной и полезной информацией онлайн-СМИ © FranchExpert.ru о ведении бизнеса по франчайзингу, мировой экономике, fashion-ритейле, ресторанном бизнесе и туризме в социальных сетях и мессенджерах:
Источник: ЗАОДНО. Франшиза магазина фиксированных цен в каталоге франшиз России © FranchExpert.ru