Holiday Inn. Франшиза международной сети отелей бизнес-класса
Holiday Inn - франшиза международной гостиничной корпорации Intercontinental Hotel Group (IHG).
Компания Holiday Inn (Холидэй Инн) - 1-ая компания в гостиничном бизнесе Америки, которая начала продавать франшизу.
Holiday Inn (InterContinental Hotels Group) - бренд, который объединяет 7 мировых сетей гостиничных марок:
InterContinental® Hotels & Resorts, Crowne Plaza Hotels & Resorts,
Holiday Inn Hotels & Resorts, Holiday Inn Express,
Staybridge Suites, Candlewood Suites, Hotel Indigo.
IHG (InterContinental Hotels Group) владеет и управляет свыше 4 500 отелями в 130 странах мира.
Priority Club ® Rewards - крупнейшая в мире программа лояльности для постоянных гостей, членами которой являются уже более 52 млн. чел. (дополнительные скидки на услуги отеля, включение в цену ряда дополнительных услуг, возможность бесплатного проживания в любом отеле мира сети Holiday Inn).
Франчайзинговое предложение Holiday Inn:
• Паушальный взнос: 5 000 000 $ (без учета стоимости помещения под гостиницу);
• Роялти: 5 000 $;
• Категория: 4* & 5* / бизнес-класс;
• Правообладатель бренда: InterContinental Hotels Group;
• Страна происхождения бренда: США;
• География бренда Holiday Inn в России: Москва, Санкт-Петербург, Самара, Уфа, Воронеж, Серпухов, Томск, Челябинск, Грибки;
• Происхождение бренда Holiday Inn (Холидэй Инн): США / штаб-квартира: Англия;
• Год создания компании: 1952 (Кеммонсом Вилсоном в Мемфисе, штат Теннеси, США / основатель - Кеммонс Вилсон).
Сеть отелей Holiday Inn имеет славу по всему миру как «народная»: известность и доступность отелей сети Holiday Inn - будь то Holiday Inn в Нью-Йорке,
Holiday Inn в Москве, или Holiday Inn в Куале-Лумпуре - в любой стране клиент может рассчитывать на общий для отелей сети стандарт обслуживания:
• Holiday Inn Express - бюджетные отели, которые предлагают ограниченное число услуг за умеренную плату;
• Holiday Inn Garden Court – этот тип отелей присутствует только в Европе и ЮАР (отличие: дизайн номеров с использованием национальных мотивов);
• Отели Holiday Inn Select и Holiday Inn Resort предлагают отдых на условиях «все включено»;
• Holiday Inn Select рассчитан на деловых туристов, Resort - пляжные отели преимущественно на морских курортах.
Инновации гостиничной цепи Holiday Inn:
• Holiday Inn - 1-ая сеть гостиниц в мире и США, создавшая и развивающая успешную франшизу;
• Holiday Inn - 1-ым запустил в работу компьютерную систему бронирования в гостиничном бизнесе (в 1965 году!);
• Holiday Inn - был 1-ым среди отелей бизнес-класса, который ввел систему самообслуживания через электронный киоск ( в 2005 году);
• Holiday Inn - один из наиболее узнаваемых мировых гостиничных брендов, получивший международную известность своим уровнем сервиса и комфорта при умеренных ценах.
Заинтересовала возможность приобретения франшизы международной гостиничной сети Holiday Inn? Возможно, Вам будут интересны следующие франшизы:
#franchexpert
Holiday Inn Express Hotel (New York City Times Square):
Контактная информация (Holiday Inn Express / 2016):
- Joel Eisemann (директор по развитию) & Bob Ekman (вице-президент по развитию франчайзинга);
- Адрес: 30346 Three Ravinia Drive Suite 100, Atlanta (США).
В продолжение темы: Вам, несомненно, будут интересны:
- лучшие франшизы, в настоящий момент ("ВИТРИНА ФРАНШИЗ"),
- полная версия каталога франшиз России,
- возможность ведения бизнеса по франшизе и за пределами России:
#franchexpert
Вы можете поделиться интересной и полезной информацией онлайн-СМИ © FranchExpert.ru о ведении бизнеса по франчайзингу, мировой экономике, fashion-ритейле, ресторанном бизнесе и туризме в социальных сетях и мессенджерах: