Holiday Inn. Франшиза международной сети отелей бизнес-класса


Published by franchexpert on чтв, 06/16/2016 - 19:51

Holiday Inn - франшиза международной гостиничной корпорации Intercontinental Hotel Group (IHG).

Компания Holiday Inn (Холидэй Инн) - 1-ая компания в гостиничном бизнесе Америки, которая начала продавать франшизу.

Holiday Inn (InterContinental Hotels Group) - бренд, который объединяет 7 мировых сетей гостиничных марок:

InterContinental® Hotels & Resorts, Crowne Plaza Hotels & Resorts,
Holiday Inn Hotels & Resorts, Holiday Inn Express,
Staybridge Suites, Candlewood Suites, Hotel Indigo.

IHG (InterContinental Hotels Group) владеет и управляет свыше 4 500 отелями в 130 странах мира.
Priority Club ® Rewards - крупнейшая в мире программа лояльности для постоянных гостей, членами которой являются уже более 52 млн. чел. (дополнительные скидки на услуги отеля, включение в цену ряда дополнительных услуг, возможность бесплатного проживания в любом отеле мира сети Holiday Inn).

Holiday Inn

Франчайзинговое предложение Holiday Inn:

•   Паушальный взнос: 5 000 000 $ (без учета стоимости помещения под гостиницу);
•   Роялти: 5 000 $;
•   Категория: 4* & 5* / бизнес-класс;
•   Правообладатель бренда: InterContinental Hotels Group;
•   Страна происхождения бренда: США;
•   География бренда Holiday Inn в России: Москва, Санкт-Петербург, Самара, Уфа, Воронеж, Серпухов, Томск, Челябинск, Грибки;
•   Происхождение бренда Holiday Inn (Холидэй Инн): США / штаб-квартира: Англия;
•   Год создания компании: 1952 (Кеммонсом Вилсоном в Мемфисе, штат Теннеси, США / основатель - Кеммонс Вилсон).

Сеть отелей Holiday Inn имеет славу по всему миру как «народная»: известность и доступность отелей сети Holiday Inn - будь то Holiday Inn в Нью-Йорке,
Holiday Inn в Москве, или Holiday Inn в Куале-Лумпуре - в любой стране клиент может рассчитывать на общий для отелей сети стандарт обслуживания:

•   Holiday Inn Express - бюджетные отели, которые предлагают ограниченное число услуг за умеренную плату;
•   Holiday Inn Garden Court – этот тип отелей присутствует только в Европе и ЮАР (отличие: дизайн номеров с использованием национальных мотивов);
•   Отели Holiday Inn Select и Holiday Inn Resort предлагают отдых на условиях «все включено»;
•   Holiday Inn Select рассчитан на деловых туристов, Resort - пляжные отели преимущественно на морских курортах.

Инновации гостиничной цепи Holiday Inn:

•   Holiday Inn - 1-ая сеть гостиниц в мире и США, создавшая и развивающая успешную франшизу;
•   Holiday Inn - 1-ым запустил в работу компьютерную систему бронирования в гостиничном бизнесе (в 1965 году!);
•   Holiday Inn - был 1-ым среди отелей бизнес-класса, который ввел систему самообслуживания через электронный киоск ( в 2005 году);
•   Holiday Inn - один из наиболее узнаваемых мировых гостиничных брендов, получивший международную известность своим уровнем сервиса и комфорта при умеренных ценах.

Заинтересовала возможность приобретения франшизы международной гостиничной сети Holiday Inn? Возможно, Вам будут интересны следующие франшизы:

#franchexpert

Holiday Inn Express Hotel (New York City Times Square):

Контактная информация (Holiday Inn Express / 2016):

- Joel Eisemann (директор по развитию) & Bob Ekman (вице-президент по развитию франчайзинга);

- Адрес: 30346 Three Ravinia Drive Suite 100, Atlanta (США).

В продолжение темы: Вам, несомненно, будут интересны:

- лучшие франшизы, в настоящий момент ("ВИТРИНА ФРАНШИЗ"),

- полная версия каталога франшиз России,

- возможность ведения бизнеса по франшизе и за пределами России:

#franchexpert

Вы можете поделиться интересной и полезной информацией онлайн-СМИ © FranchExpert.ru о ведении бизнеса по франчайзингу, мировой экономике, fashion-ритейле, ресторанном бизнесе и туризме в социальных сетях и мессенджерах:

Источник: Holiday Inn. Франшиза международной сети отелей бизнес-класса в каталоге франшиз США & России © FranchExpert.ru

Map

Дизайн — Code and Color