BURGER KING
BURGER KING - франшиза, занимающая 2-ое место в мире среди сетей ресторанов быстрого питания.
БУРГЕР КИНГ - эксперт фаст-фуд, специализация - гамбургеры на гриле.
Франчайзинговая концепция сети ресторанов быстрого питания BURGER KING:
• Общий объём инвестиций (затраты на запуск): от 22 000 000 руб.;
• Паушальный (вступительный) взнос: 2 000 000 руб.;
В паушальный взнос включены: уникальные рецептуры Burger King; маркетинговая и рекламная поддержка; обучение сотрудников; формирование
технологического проекта ресторана; оперативные профессиональные консультации и практическая помощь по налаживанию бизнеса. При открытии
2-го ресторана цена франшизы будет ниже: паушальный взнос уже не предусмотрен, снижена величина роялти, франчайзи предоставляется
отсрочка выплаты за 1-ое товарное наполнение.
• Роялти: 5% от объема продаж / мес;
• Cрок окупаемости: 1,5 - 2 года.
• Страна происхождения бренда: США;
• География бренда: более 60 % ресторанов Burger King находятся в США, остальные - в 80 странах мира;
• Год основания компании / запуска франчайзинга: 1954 / 1959.
• Франшизных / собственных предприятий: более 12 000 / 1 300; соотношение: 9:1.
• Правообладатель бренда: Burger King Corporation (США, бенифициар - 3G Capital), штаб-квартира: Майами-Дейд (Флорида, США);
• В России интересы BURGER KING представляет - ООО «Бургер Кинг Рус»;
• Год начала франчайзинговой деятельности BURGER KING в России: 2010 (1-ый ресторан был открыт в Москве в ТРЦ «Метрополис»);
• География Burger King в России: Москва, Одинцово, Санкт-Петербург и регионы: Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань, Самара,
Ростов-на-Дону, Воронеж, Краснодар, Пермь, Саратов, Уфа, Тюмень, Челябинск, Оренбург, Ижевск, Вологда, Иваново, Липецк, Магнитогорск,
Набережные Челны, Нижневартовск, Нижнекамск, Нягань, Петрозаводск, Сыктывкар,Череповец, Чудово (Новгородская обл.), Ярославль, Анапа,
Туапсе, Сочи, Аксай (Ростовская обл.), Владимир, Тверь, Тула, Смоленск, Белгород, Липецк, Курск, Брянск, Рязань, Орел, Йошкар-Ола, Чебоксары,
Ульяновск, Сургут, Новосибирск, Красноярск, Томск, Омск, Уссурийск, Владивосток;
• Требования к помещению ресторана BURGER KING:
- площадь ресторана: 300-350 кв.м / площадь фуд-корта: 80-120 кв.м;
- высота фасада / потолка: от 6 м / от 3 м; обязательное наличие вытяжки;
- минимум: 8-10 сотрудников.
• Требования к франчайзи Burger King: открытие от 5 ресторанов; опыт работы в сфере фаст-фуда; финансовая состоятельность;
• норма прибыли – 100%, окупаемость фуд-корта (80-120 кв.м) – 20 мес., стандартного ресторана (300-350 кв.м) – 24 мес.
• затраты на открытие ресторана Burger King распределяются следующим образом:
- 35% величины капиталовложений - аренда, строительство, ремонт, переоборудование, модернизация;
- 25 % - приобретение мебели, дизайн помещения, оформление, декорирование;
- 20 % - закупка продуктов, сырья, полуфабрикатов;
- 10 % - обучение персонала, заработная плата с начислениями;
- 10 % - прочие расходы коммерческого, организационного плана.
Регулярные затраты составляют полную себестоимость реализации: сырье, заработную плату, коммунальные платежи, роялти, обслуживание помещения.
Заинтересовала возможность открытия американского ресторана фаст-фуд BURGER KING? Возможно, Вам будут интересны следующие франшизы:
#franchexpert
BURGER KING (DUBAI MALL, 2016):
Франчайзи BURGER KING занимаются исключительно продажами. Приоритетная позиция сети BURGER KING - полное обеспечение франчайзи всеми продуктами через логистическую структуру с сертифицированными поставщиками. Процедура сертификации поставщиков предусматривает тесты и получение европейских сертификатов качества продукции. Контроль конечного качества в ресторанах франчайзи ведут собственные сотрудники Burger King, прошедшие подготовку в Европе и США.
Региональные особенности:
• в Австралии действует мастер-франшиза «Burger King» под собственным названием «Hungry Jack’s» («Ресторан голодного Джека»);
• партнер Burger King в Финляндии - сеть финских ресторанов Restel;
• в Израиле все рестораны сети кошерные;
• в Республике Беларусь Burger King впервые внедрила систему рефил (refill - «долив»; в данном случае - неограниченный долив газированной воды на открытии Burger King в Минске).
#franchexpert
Вы можете поделиться интересной и полезной информацией онлайн-СМИ © FranchExpert.ru о ведении бизнеса по франчайзингу, мировой экономике, fashion-ритейле, ресторанном бизнесе и туризме в социальных сетях и мессенджерах: