Ulla Popken. Stores for Women‘s clothing of large sizes
Ulla Popken (Улла Попкен). Франшиза магазина женской одежды больших размеров.
В коллекцию Ulla Popken входит несколько линий: Causual (джинсовая одежда, повседневная); Selection (наряды для особенных случаев);
City (деловые костюмы); Modern fit (модели для модной молодой женщины); Dessous & Homewear (одежда для сна, нижнее белье);
Sportswear (купальные костюмы, одежда для спорта); Johann Popken (одежды большого размера для мужчин).
Ulla Popken производит женскую одежду российских размеров 48-66, мужскую одежду – 58-70.
Франчайзинговая концепция магазина элегантной и модной одежда для женщин больших размеров Ulla Popken:
• Страна происхождения бренда: Германия (г. Хамелн);
• Правообладатель бренда: Ulla Popken GmbH (POPKEN Fashion Group);
• Год создания бренда / начала франчайзинговой деятельности: 1987;
• Общий объем инвестиций (затраты на заруск): от 90 000 до 120 000 $, т.е. от 6 000 000 руб.;
• Расходы на оборудование 1 кв.м торгового зала – около 2 200 $;
• Паушальный (вступительный) взнос: от 200 тыс. руб.
• Роялти / взносы в рекламный фонд: отсутствуют;
• Срок окупаемости: 36 мес.(2-3 года);
• География бренда в мире: Германия, Австрия, США, Великобритания, Россия, Франция, Канада, Швеция, Бельгия, Нидерланды, Люксембург,
Чехия, Польша, Венгрия, Греция, Болгария, Албания, Македония, Казахстан, Кувейт, Кипр - более 30 стран;
• География бренда в России: Москва, Санкт-Петербург, Барнаул, Владивосток, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Иркутск, Кемерово, Кострома,
Краснодар, Красноярск, Нижневартовск, Новосибирск, Омск, Оренбург, Самара, Томск, Тюмень, Улан-Удэ, Уфа, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Ярославль;
• Количество франчайзинговых (в России) / собственных магазинов (в мире): 18 / более 300;
• Требования к площади:
- Ulla Popken: 160 - 180 кв.м торговая площадь, 30 кв.м складское помещение. Города от 50 000 чел. 1А - 1B расположение. Не менее 6 м витрины на 1-м этаже;
- GINA LAURA: 80-120 кв. торговая площадь, 30 кв.м складское помещение. Города от 15 000 чел. 1А расположение. Не менее 6 м витрины на 1-м этаже;
- JP 1880: 8 - 120 кв.м торговая площадь. 30 кв.м складское помещение. Города от 15 000 чел. 1А расположение. Не менее 6 м витрины на 1-ом этаже.
В России открытие магазина Ulla Popken возможно в городах с населением более 70 000 - 100 000 жителей, 1-2 эт. крупного ТЦ, окружение - известные
европейские бренды. Количество персонала на предприятии: 7 чел.
Коллекции Ulla Popken:
- Ulla Popken Selection, Johann Popken, Gina Laura, Ulla Popken Homewear & Dessous, Ulla Popken Modern Women ((женская одежда с 48 по 66 размер);
- Johann Popken для мужчин (стильная немецкая одежда больших размеров для мужчин. Размеры от 56 по 68).
Поддержка франчайзи Ulla Popken:
помощь в выборе месторасположения торговой площади; планировка и оснащение магазина одежды большого размера; планирование инвестиций в магазин; планирование ассортимента и бюджета закупок одежды большого размера; проведение тренингов в области маркетинга, мерчендайзинга, продаж;
оснащение рекламными и визуальными материалами.
Заинтересовала возможность открытия магазина женской одежды больших размеров Ulla Popken? Возможно, Вам будут интересны следующие франшизы:
#franchexpert
The Popken Fashion Group affiliates fashion companies, Ulla Popken GmbH and GINA LAURA GmbH & Co. KG, with their own brands, Ulla Popken, GINA LAURA and JP 1880. As a multi channel company, they market the fashion range all over the world in over 30 countries and in more than 700 retail stores, through mail order and internet sales as well as through selected B2B partners. Altogether the group employs more than 4 000 employees. They are the company‘s foundations and its future. All of the Popken Fashion Group employees display immense dedication, personal initiative, and a goal-oriented motivation twinned with a passion for fashion, along with a desire for success and sense of community: they really are like ‚groupies‘!
Success with Tradition. The Popken Fashion Group has existed since 2012. However, the history of both companies -Ulla Popken GmbH and GINA LAURA GmbH & Co. KG, reaches far back into the past and is founded on strong family ties and grand visions. A success story with tradition that is still being written today and which provides the best foundations for continued success in the future.
HISTORY:
- 1880 Johann Popken founded the Popken Textile Company, Hameln, Germany;
- 1968 Friedrich Popken and his wife Ursula (Ulla) opened their first store called „Mami & Baby“, specialising in maternity wear, Oldenburg, Germany;
- 1977-1984 The company expanded throughout Germany and established a mail order business; Start of franchise operation;
- 1.3.1987 The trading name „Ulla Popken, Young Fashion from size 16“ was registered with the Chamber of Commerce Opening of the first 10 retail stores;
- 1998 Ulla Popken online shop started;
- 2008 A new generation took over: Astrid Popken, daughter of Ulla and Friedrich Popken, and her husband Thomas Schneider;
- 2011 Opening of the first JP 1880 menswear stores;
- 2012 Take-over of GINA LAURA GmbH & Co. KG.
Telephone (area code): +7(49) 4402 799 479 / e-mail: franchising@popken.de
General comments on system:
Turnkey business solution for those who have some free money, but do not know where to invest.
Exclusive clothing, a huge assortment list (from underwear to outerwear for plump women), the regularity of collections (12 times per year) help the brand "Ulla Popken" hold in the competitive environment and have a good income and grateful clients.
В продолжение темы:
#franchexpert
Вы можете поделиться интересной и полезной информацией онлайн-СМИ © FranchExpert.ru о ведении бизнеса по франчайзингу, мировой экономике, fashion-ритейле, ресторанном бизнесе и туризме в социальных сетях и мессенджерах: