Поднебесная работает над имиджем в США: рекламная кампания Синьхуа в Нью-Йорке
Поднебесная предприняла шаги направленные на укрепление своего авторитета в глазах американцев: китайское государственное информагентство «Синьхуа» с 1 августа разместит рекламу в Нью-Йорке на Таймс-сквер на огромном экране (18*12 метров). Рекламу «Синьхуа» будут видеть как минимум 3, 5 млн. человек в неделю! По адресу новой рекламной «прописки» «Синьхуа» ( Нью-Йорк, Таймс-сквер, 2 ) расположены весьма респектабельные соседи: Coca-Cola, Prudential (страховая компания, США), Samsung и Hyundai.
Это далеко не первый случай, когда известный китайский бренд арендует рекламные площади в самом «сердце» Нью-Йорка:
• фармацевтическая компания «999» разместила рекламу на крыше 2-ух зданий на углу Седьмой авеню и 48-ой улицы(середина 90-х);
• в районе пересечения Бродвея и 36-ой улицы – была размещена реклама китайского производителя бытовой техники Haier;
• в январе Пекин организовал на 6-ти гигантских экранах на Таймс-сквер прокат промороликов. Героями оных являлись китайские знаменитости: бывший баскетболист Яо Мин, пианист Лан Лан и др. «Синьхуа» охарактеризовала, в своё время, данную рекламную кампанию как «публичную дипломатию».
Возможно, далее последует более активная волна китайских брендинговых кампаний в Соединённых Штатах. Появление щита «Синьхуа» по адресу Таймс-сквер, 2, на так называемом «перекрестке мира» является знаменательным событием: когда в 70–80-ые гг. рекламные площади в центре Манхеттена стали арендовать японские и южнокорейские производители - Fuji, GoldStar, JVC, Sony и Samsung - это воспринималось как сигнал их прихода на глобальный потребительский рынок.
По оценкам же обозревателей The New York Times, аренда рекламных вывесок премиум-класса на Таймс-сквер обходится в 300-400 тысяч долларов в месяц. Эксперт-китаист, глава компании Global Strategies-Analysis Group, Пол Марковски комментирует амбиции «Синьхуа» в США:
«Этот шаг является частью процесса глобализации Китая. Они хотят сказать Америке: смотрите, мы не только забираем ваши рабочие места, наша роль намного больше»
Справка:
• В США агентство работает «Синьхуа» с 1971 года, в 2010 «Синьхуа» запустило круглосуточную вещательную службу на английском языке China Network Corporation (CNC World);
• Экспансия «Синьхуа» продиктована, в том числе, и желанием преодолеть «распространенную предвзятость» против Китая в западных СМИ. Её задача - улучшить имидж и повысить авторитет страны;
• По данным опроса Pew Research Center (США), 43% американцев рассматривают Китай как «серьезную проблему». В 2010 году в ходе предвыборной кампании в Конгресс США некоторые политики и законодатели выдвигали претензии, что Китай своей несправедливой валютной политикой занижает стоимость экспорта и лишает американцев рабочих мест. К тому же, когда идёт речь идет о брендах, с китайским рынком пока, скорее, ассоциируется нелегальное копирование и контрафакт;
• Поднебесная занимает 2-ое место в мире по объему экономики и продолжает демонстрировать стремительный подъем: неуклонно наращивает объемы инвестиций за рубежом, помимо вложения огромных золотовалютных резервов в госдолги (в том числе кредитует и США);
• В США со своими брендами приходят или собираются прийти много китайских компаний. В те времена, когда компания Samsung разместила рекламу на Таймс-сквер, корпорация не была глобальным брендом, каким является сегодня. Значение рекламы премиум-класса для придания компании статуса глобального бренда трудно переоценить.
#Coca-Cola, #Prudential, #Samsung, #Hyundai, #Haier, #TheNewYorkTimes, #Global #Strategies-Analysis #Group, #China, #Network, #Corporation, #CNCWorld, #PewResearchCenter
Источники: Reuters.com; FranchExpert.ru; The New York Times
Вы можете поделиться интересной и полезной информацией онлайн-СМИ © FranchExpert.ru о ведении бизнеса по франчайзингу, мировой экономике, fashion-ритейле, ресторанном бизнесе и туризме в социальных сетях и мессенджерах:
www.FranchExpert.ru, информация и сведения, размещенные на сайте в любой форме, носят исключительно информационный характер, и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (ч. 2) Гражданского кодекса РФ.