Cantabil представляет новый бренд. Kaneston
Популярная марка одежды Cantabil представила новый бренд одежды для мужчин и женщин - Kaneston.
Целевая аудитория бренда - успешные люди 25 лет и выше. Товарно-ассортиментная матрица Kaneston весьма разнообразна: от премиальных продуктов, сделанных из 100-процентного хлопка с двумя слоями ткани до повседневной одежды для мужчин и женщин: куртки, свитера, рубашки. Диапазон продукции для женщин включает множество деталей, таких как вельветовые куртки с трикотажной подкладкой, шерстяные толстовки с капюшоном, деловые костюмы и многое другое. Диапазон мужчин будет включать в себя куртки «под горло» с особой структурированной тканью, костюмы и пиджаки, пуловеры и продукцию рассчитанную на позднюю осень. Кроме того, под брендом Kaneston планируется выпускать полный набор нижнего белья для мужчин.
Справка:
• Cantabil начал свой путь в 2001 году как розничная торговая сеть, имеющая собственное производство мужской одежды. Постепенно ассортимент был расширен: было налажено произвотво одежды для женщин и детей. Компания производит и продаёт огромный ассортимент продукции для мужчин, женщин и детей (рубашки, брюки, джинсы, футболки, костюмы, пиджаки и куртки).
• «Наш ассортимент костюмов - на любой вкус и карман - от 999 до 9999 рупий " - Vijay Bansal, председатель совета директоров и управляющий директор, розничной сети Cantabil (Индия).
Источник: 2011 © "FranchExpert.ru" Ссылка на источник при перепечатке материалов обязательна
Вы можете поделиться интересной и полезной информацией онлайн-СМИ © FranchExpert.ru о ведении бизнеса по франчайзингу, мировой экономике, fashion-ритейле, ресторанном бизнесе и туризме в социальных сетях и мессенджерах: