Subway позаботится о вашем сердце
В 2012 году сеть ресторанов Subway выразила первой, на рынке быстрого питания в США («фастфуд»), желание сотрудничать с American Heart Association – влиятельной некоммерческой организацией, ведущей исследовательскую работу (по строгим критерия отбора и программам сертификации) в целях кардиологической помощи населению по снижению уровня заболеваемости и смертности от сердечно-сосудистых заболеваний и инсульта.
Рестораны сети Subway, в итоге, признаны ассоциацией лидерами отрасли промышленного производства продуктов для сетей быстрого обслуживания по критерию агитации за укрепление здоровья через ведение здорового образа жизни и употребления свежих фруктов и овощей в повседневной жизни.
Стандартный 6-дюймовый сэндвич от Subway включает в себя: 2 полные порции овощей, витамина А и железа и хлеб, обогащенный кальцием и витамином D. Данные питательные элементы сэндвича эквивалентны стакану молока. Большинство сэндвичей Subway также содержат набор полезных веществ, который составляет не менее 20 % от суточной нормы клетчатки.
Ингредиенты всех бутербродов и салатов клиенты Subway имеют возможность формировать сами, исходя из личных вкусовых пристрастий и потребностей: широкий ассортимент свежих овощей, в том числе шпинат, зеленый перец, салат, помидоры, красный лук и огурцы, а также бананы, перец, халапеньо (сорт овощного перца), соленые огурцы, маслины и несколько нежирных соусов – на выбор. В блюда Subway, по желанию посетителя, можно добавить - кусочки яблока, клубники, йогурта или яблочный сок.
Subway сегодня – это:
• поощрение клиентов в выборе свежих овощей и гарниров;
• высокое качество ингредиентов блюд из овощей и фруктов (высококалорийная здоровая пища);
• популяризация через наружную рекламу, радио и тв, социальный медиа-контент здорового образа жизни.
В продолжение темы:
Доля московского региона в российском рынке фаст-фуда (2012; Media © FranchExpert / Intesco Research Group):
В Москве открыты и работают (по состоянию на середину 2012):
• 76,7 % стационарных кафе «Крошка-картошка»,
• 68,7 % точек сети «Стардог!s»,
• 48 % ресторанов «Сбарро»,
• 47,3 % точек сети «KFC»,
• 37,3% заведений Subway;
• 29,4 % ресторанов McDonalds,
• 20,5 % кафе «Баскин Роббинс».
В продолжение темы:
• Тенденции развития ресторанного бизнеса в 2013 году
• Тенденции развития ресторанного бизнеса в 2012 году
• Скорее ад замерзнет, чем будет закрыт мой ресторан
• КАТАЛОГ ФРАНШИЗ России
• Обзор рынка ресторанов быстрого питания США
Вы можете поделиться интересной и полезной информацией онлайн-СМИ © FranchExpert.ru о ведении бизнеса по франчайзингу, мировой экономике, fashion-ритейле, ресторанном бизнесе и туризме в социальных сетях и мессенджерах: